или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 55 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.07.2019 |
Количество просмотров: | 497 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-СТРАХОВАНИЯ……………………..6
1.1. Основные черты интернет-страхования в
России………………………………….6
1.2. Характеристика Интернет страхования за
рубежом……………………………...10
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ СТРАХОВЫХ
КОМПАНИЙ
…..........................................................................................................................13
2.1. Анализ российской системы организации продаж
через мобильные приложения страховых компаний…..............................................................................................................13
2.2. Обзор рынка мобильных приложений страховых
компаний…………………….20
2.3. Преимущества и недостатки мобильных
приложений……...................................31
3. ХАРАКТЕРИСТИКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПАО
РОСГОССТРАХ.....41
3.1. Особенности функционирования мобильного
приложения Росгосстрах….........41
3.2. Специфика работы мобильного приложения
«Росгосстрах Телемедицина».….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………....54
Приложение
1
По количеству пользователей интернета Россия в 2018 году вышла на седьмое место. Первое место в мире занимает Китай, где веб-пользователей 564 млн. человек, далее идут США, Япония, Индия и Бразилия.
Эта тема весьма актуальна, поскольку, со временем, все большие число финансовых институтов используют возможности сети Интернет для предоставления своих услуг и так как, данный вид услуг появился на рынке России сравнительно недавно.
Цель данной дипломной работы заключается в изучении и анализе мобильных приложений страховых компаний.
В соответствии с поставленной целью определены задачи дипломной работы:
(фрагменты работы)
Последнее время в нашу жизнь стремительно ворвались информационные технологии и Интернет. В 2018 году 4,021 млрд человек пользовались услугами Интернета [1]. Интернет-продажи завоевывают всё большее внимание у российских потребителей. Российский рынок онлайн-торговли активно развивается, набирая обороты с каждым годом. В 2018 году - около 1185 миллионов россиян приобрели товары и услуги через Интернет [1].
Растёт интерес к новым онлайн услугам, поэтому совершенно естественно, что Интернет-страхование тоже получило развитие. Пока доля продаж страховых полисов через Интернет в России составляет всего лишь 3% от общего числа продаж, в отличие от США, где Интернет-продажи составляют 20%, или Западной Европы – в Великобритании через Интернет продаются 10% страховых полисов. Однако по данным социологического центра КОМКОН, к 2016 году в России прогнозируется увеличение числа таких продаж до 20%, ведь 45% пользователей Интернета – это обеспеченные люди, следовательно, они являются потенциальными клиентами для страховых компаний. [10]
Похожие работы