Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Общественное питание: организационно-правовые аспекты создания бизнеса
Общественное питание: организационно-правовые аспекты создания бизнеса

Тема дипломной работы: Общественное питание: организационно-правовые аспекты создания бизнеса

1900 ₽
Купить за 1900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Пермь > Пермский государственный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации, Право и юриспруденция
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 65
Оценка: 5
Дата публикации: 30.06.2017
Количество просмотров: 670
Рейтинг работы:
Описание работы

1.     ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ РЕСТРАННОГО БИЗНЕСА……………………………...……5

   1.1. Правовые вопросы создания бизнеса в сфере общественного питания….5

1.2. Современные форматы и концепции ресторанов………………………...15

1.3. Условия и основные факторы успешности ресторанного бизнеса………………………………………………………………………………21

2. БИЗНЕС-ПЛАН ВНОВЬ СОЗДАВАЕМОГО РЕСТОРАНА «АСГАРД»………………………………………………………………………….27

2.1. Резюме……………………………………………………………………….27

2.2. Организация и технология производства…………………………………28

2.3. План маркетинга……………………………………………………………38

2.4. Финансовый план…………………………………………………………...42

2.5. Приложение к бизнес-плану……………………………………………….46

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Сфера общественного питания включает в себя большой перечень нормативных актов, федеральных законов и государственных стандартов, регламентирующих её функционирование и является наиболее сложным с правовой точки зрения видом деятельности. Правовое обеспечение предприятий общественного питания регулируют следующие нормативные акты:
• Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей». Данный закон регламентирует взаимоотношения между потребителем и производителем товара или услуги. Является основным законом, регулирующим деятельность предприятий общественного питания. Устанавливает права потребителей на приобретение услуг и товаров надлежащего качества, соответствующих нормам безопасности жизни, здоровья, окружающей среды и имущества. Также определяет нормы государственной защиты интересов потребителей и производителей; [2]
• Федеральный закон от 27 декабря 2002г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Закон о техническом регулировании включает в себя правовые основы сертификации продукции и услуг (обязательной и добровольной), а также ответственность, права и обязанности её участников;
• Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997г. № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания». Данное положение полностью основывается на федеральном законе «о защите прав потребителей» и регламентирует правила оказания услуг общественного питания, порядок их оказания и уровень информации, который должен быть донесён до потребителя. Данное постановление во многих вопросах ссылается на ГОСТы по общественному питанию и указывает на необходимость соответствия данным стандартам;
• Федеральный закон от 1 декабря 1999 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями на 13 июля 2015 года.) Следующий закон регулирует безопасность и качество пищевых продуктов для здоровья человека;
• Закон РФ от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Регламентирует требования, предоставляемые организациям касательно пожарной безопасности и безопасности нахождения потребителей и персонала на предприятии. Ссылается на ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования.»;
• Федеральный закон от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.03.2007 г. № 13 «Об утверждении санитарных правил СП 1.1.2193-07». Утверждён в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Утверждает санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН.
На предприятиях общественного питания должны выполняться требования нормативных документов, чтобы не навредить жизнедеятельности и здоровью человека. Требования к безопасности услуг общественного питания регламентируются следующими актами.:
• санитарно-гигиенические и технологические требования СанПиН 42-123-5777, СанПиН 42-123-4117, Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий;
• Требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов - в соответствии с требованиями МБТ 5061;
• Экологической безопасности - СанПиН 42-123-5777, СНиП 2.08.02;
• Противопожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004;
• Электробезопасности - СНиП 11-4.
Требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов систематизированы по направлениям:
• К архитектурно-планировочным решениям и оформлению (ГОСТ Р 50762—2007«Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.»);
• К мебели, столовой посуде, приборам и белью (ГОСТ Р 51740—2001«Технические условия на пищевые продукты. Общие требования к разработке и оформлению».);
• К оформлению меню и прейскурантов, ассортименту кулинарной продукции (ГОСТ Р 53105-2008«Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию».);
• К методам обслуживания, фирменной одежде, обуви, музыкальному обслуживанию (ГОСТ Р 50935—2007«Услуги общественного питания. Требования к персоналу.»);
• К составу помещений для потребителей (ГОСТ Р 50764-2009«Услуги общественного питания. Общие требования».);
• К площади помещений для потребителей (ГОСТ Р 50762—2007«Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».)
На предприятии должны быть предусмотрены аварийные выходы, лестницы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, система оповещения и средства защиты от пожара.
Предприятия всех типов и классов должны быть оснащены инженерными системами и оборудованием, обеспечивающим необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, радио- и телефонная связь.
Предприятие должно иметь вывеску с указанием его типа, класса, форм организации его деятельности, фирменного названия, юридического лица (местонахождения собственника), информации о режиме работы, оказываемых услугах.
Торгово-технологическое и холодильное оборудование, посуда, приборы и инвентарь, другие предметы материально-технического оснащения должны быть изготовлены из материалов, разрешенных в России для контакта с пищевыми продуктами, отвечать требованиям СанПиН № 42-123-5777, эксплуатационной документации заводов-изготовителей и норм технического оснащения предприятий общественного питания.
Производственный и обслуживающий персонал должен иметь соответствующую специальную подготовку и обеспечивать соблюдение санитарных требований и правил личной гигиены при производстве, хранении, реализации и организации потребления кулинарной продукции.
Вредные воздействия на окружающую среду не должны наблюдаться как при производственном процессе предоставления услуги, так и при ее потреблении.

Купить за 1900 ₽