или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ) > Факультет экономики и менеджмента |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 152 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.07.2019 |
Количество просмотров: | 347 |
Рейтинг работы: |
Введение ………………………………………………………………………. 6
1. Анализ рынка рынка предприятия общественного
питания…………………………………………………………………… 7
1.1. Маркетинговые исследования ……………….…………….……………. 7
1.2. Обоснование потенциального контингента потребителей ……………. 8
1.3.
Анализ конкуренции и конкурентов. Позиционирование предприятия. 9
1.4. Разработка концепции предприятия …………….…………….………… 10
1.5. Обоснование вместимости предприятия
общественного питания……. 11
1.6. Разработка производственной программы предприятия ……………… 11
2. Организационно-технологический раздел ……………………………….. 14 2.1. Разработка меню …………………………………………….…………… 18
2.2. Разработка планово-расчетного меню и технологических документов. 19
2.3.
Разработка общей технологической схемы производственного процес-
са и схемы функциональной взаимосвязи предприятия……………….. 21
2.4. Расчет и проектирование группы помещений для приема и хранения продуктов ………………………………………………………………… 23
2.5. Расчет производственных цехов и вспомогательных
производственных помещений
………………………………………………………………. 34
2.6.
Расчет группы помещения для потребителей …………………………. 85
2.7.
Разработка системы обслуживания потребителей …………………….. 86
2.8. Расчет площади проектируемого предприятия и разработка компоно-
вочного решения ………………………………………………………… 87
3. Управление предприятием общественного питания …………………….. 89
3.1. Органиационная структура управления предприятием ……………….. 89
3.2. Разработка штатного расписания и графика выхода на работу персона-
ла предприятия
………………………………………………..….……… 89
3.3. Разработка должностных инструкций персонала………….…………… 94
3.4
Разработка стандартов обслуживания в предприятии………….…….… 96
3.5. Управление закупки в ресторане………….………….…………….…… 97
4. Обеспечение безопасности деятельности предприятия общественного
питания………….………………….……………….………..…….….…… 98
4.1. Мероприятия, Обеспечивающие безопасные и комфортные условия труда………….……………………….…………….….………………...… 98
4.2. Мероприятия, обеспечивающие пожарную
безопасность труда…..….. 103 5. Экономический раздел………….……………….……………….………… 105
5.1. Расчет годовой производственной программы
и товарооборота……… 105 5.2. Расчет валового дохода………….……………….……………….………. 110
5.3. Определение
потребности в основных
средствах………..….….……… 110
5.4. Определение потребность в оборотных средствах ………….…………. 112
5.5. Расчет величины
расходов на оплату труда работников………….……. 113
5.6. Расчет бюджета издережек производства и обращения………….…….. 114
5.7. Обоснование ресурсного потенциала и основных показателей
произ- водственно-торговой деятельности………….…………….……….…… 115
Заключение………….……………….…..…………….……………….……… 118
Список использованных источников…….….………….……………….…… 119
Приложение А. Технологические и технико-технологические карты….….. 123
Приложение Б. Технологические схемы…….…………….………………… 146
(фрагменты работы)
Исходя из количества изделий, реализуемых в максимальный час загрузки зала ресторана, рассчитывается жарочная поверхность наплитной посуды (со- тейники, сковороды, кастрюли), расчетная площадь определяется по формулам (2.28-2.29) учебного пособия [1], для жарки изделий массой по формуле (2.30).
Для определения объемной массы изделий и допустимой толщины слоя продукта используются справочные материалы из приложения 9,13,14 учебного пособия [1].
Результаты расчетов приведены в табл.2.27 и 2.29.
Похожие работы