Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Товарная и ценовая политика организации
Товарная и ценовая политика организации

Тема дипломной работы: Товарная и ценовая политика организации

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет социологии, экономики и права
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 75
Оценка: 5
Дата публикации: 08.10.2019
Количество просмотров: 236
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Товарная и ценовая политика организации (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №2: Товарная и ценовая политика организации (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №3: Товарная и ценовая политика организации (Дипломные работы - Другие специализации).
Описание работы

Дипломная работа на тему: "Товарная и ценовая политика организации" (на примере конкретной организации)

Работа писалась профессионалом на протяжении всего периода написания работы в университете, руководитель дипломной работы вносил поправки и эти поправки были внесены. Сдача на отлично. Тема работы не сложная и интересная. В дипломной работе рассматриваются основы тов-цен политики, особенности формирования, этапы анализа, оценка, анализ, рекомендации и т.д. на примере предприятия. В дипломной работы есть таблицы, схемы, приложения.

Подобная тема дипломной работы будет актуальна всегда.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.
Управление ассортиментом продукции связано с инновацией. Разработка нового товара, без которого предприятие проживет только короткую жизнь, открывает возможности для новаторства, продвижению научно-технического прогресса, и, что немаловажно, ведет к поиску более дешевого вида сырья.
При этом цена в современной экономике - это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего - важнейший элемент маркетинга фирмы. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.

Купить за 1500 ₽