Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Развитие музыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности

Тема дипломной работы: Развитие музыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности

2300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Казань > Казанская государственная консерватория
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации, Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 107
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Развитие музыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности (Дипломные работы - Другие специализации, Педагогика). Иллюстрация №2: Развитие музыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности (Дипломные работы - Другие специализации, Педагогика). Иллюстрация №3: Развитие музыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности (Дипломные работы - Другие специализации, Педагогика).

Оригинальность/уникальность 85%

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. Теоретические аспектыразвития музыкально-слушательской культуры младших школьников  

1.1. Сущностно-содержательная характеристика основного понятия исследования «музыкально-слушательская культура»

1.2. Особенности развития музыкально-слушательской культуры младших школьников  во внеурочной деятельности

1.3. Музыкально-просветительскаядеятельностькак средство развития музыкально-слушательской культуры младших школьников

Выводы по главе I

ГлаваII.Практическая реализация процесса развитиямузыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности  

2.1. Методическая разработка цикла концертов музыкально-образовательного лектория для младших школьников 

2.2 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по развитиюмузыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности  

Выводы по главе II

Заключение

Библиография

Приложения

Введение
Актуальность исследования.На сегодняшний день в российском обществе происходят глобальные перемены и в связи с этим, перед образовательной системой ставится ряд новых задач. Большое внимание стало уделяться созданию новой образовательной среды, создающей условия для творчества и самоактуализации подрастающего поколения,как части социокультурной среды человечества XXI века.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования ставит приоритетом превращение жизненного пространства личности в мотивирующее пространство, определяющее ее самореализацию, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа.
Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Теоретики и практики музыкального образования постоянно обращаются в своих исследованиях к одному из актуальнейших вопросов музыкальной педагогики, проблеме воспитания активного слушателя.Показатьобучающимся красоту музыки, разнообразие музыкальных произведений и образов, приобщить их к музыкальному творчеству, развить чувство прекрасного – главная задача учителя музыки.