или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Механико-математический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 63 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 09.09.2022 |
Количество просмотров: | 180 |
Рейтинг работы: |
ПЛАН
1.
Общие сведения электропривода якорно-швартового устройства суда типа РС.
1.1 Характеристики судна.
1.2 Характеристики якорно-швартового
устройства.
1.3 Характеристики (внедрение) частотного
управления.
2.
Выбор частотного управления и электропривода якорно-швартового устройства.
2.1 Поиск и обзор предложений .
2.2 Сравнение характеристик электропривода.
2.3 Выбор электропривода и подбор частотного
управления.
3.
Установка двигателя.
3.1 Монтаж на судне.
3.2 Выбор кабельных линий.
3.3 Выбор средств защиты и средств автоматики.
3.4 Внедрение частотного управления в
электропривод с помощью частотного преобразователя .
4.
Требования к электробезопасности и порядок замены старого оборудования на новое
с учётом требований по соблюдению мер экологической безопасности.
(фрагменты работы)
К электроприводам якорно-швартовных механизмов предъявляются следующие требования:
– возможность их использования при заданных условиях погоды и моря;
– надежность и безотказность в работе, в частности при колебаниях параметров питающей сети, установленных соответствующими правилами и нормами;
– возможность пуска в ход под полной нагрузкой;
– поддержание необходимого тягового усилия при малых скоростях выбирания цепи или троса вплоть до полной остановки;
– соразмерность максимального усилия тяги, развиваемого исполнительным электродвигателем, с прочностью цепи или троса;
– получение нормированных скоростей подъема якоря после отрыва от грунта, выбирания швартов и втягивания якоря в клюз;
– способность удержания якоря на весу в случае потери питания электроэнергией;
– обеспечение безопасного спуска якоря на заданную глубину;
– небольшие масса, габариты и стоимость установки;
– удобство и простота управления и обслуживания.
Все якорно-швартовные механизмы обычно выпускаются с электрооборудованием морского исполнения переменного тока 380 и 220 В частотой 50 Гц и постоянного тока 220 В.
Электродвигатели, командоконтроллеры, кулачковые контроллеры и другие элементы электрооборудования, устанавливаемые на палубе, должны быть водозащищенного исполнения; магнитные контроллеры, устанавливаемые в помещениях, должны быть брызгозащищенного исполнения.
Якорно-швартовные механизмы должны допускать возможность оборудования их устройствами для дистанционной (с мостика) отдачи якоря. Они также должны быть снабжены счетчиками длины вытравленной якорной цепи, допускающими установку дистанционных репитеров.
Якорно-швартовные механизмы оборудуются автоматическим тормозом на валу электродвигателя с устройством для ручного растормаживания. Тормоз предназначен для удерживания механизма от разворота при действии в цепи на звездочке (соединенной с приводом) статического усилия извне, величина которого составляет не менее 1,3–2,0 номинального. Для швартовных шпилей это усилие составляет 1,5 номинального тягового усилия шпиля.
Похожие работы
Работы автора