Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства

Тема дипломной работы: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства

2400 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет педагогического образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 85
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №3: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №4: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №5: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №6: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №7: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №8: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №9: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика).

Дипломная работа на тему:

Развитие творческих
способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства

Структура
работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, источников, приложения.

 

Они получают удовольствие от чтения книг, рассматривания иллюстраций в них, слушания музыки, рисования просмотра фильма. Они еще не знают, что «это и есть эстетическое отношение. Но в них сформировалось эстетическое отношение к искусству и жизни. Тяга к духовному общению с искусством постепенно превращается для них в потребность» [33].
Другие дети общаются с искусством вне собственно эстетического отношения. Они подходят к произведению рационалистически: получив рекомендацию прочитать книгу или посмотреть фильм, они читают и смотрят их без глубокого постижения сути, лишь для того, чтобы иметь о нем общее представление. «А бывает, что читают, смотрят или слушают из престижных соображений. Знание педагогом истинных мотивов отношения детей к искусству помогает сосредоточить внимание на формировании подлинно эстетического отношения». [33].
Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые эмоционально-психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, мышление, память. В раннем детстве ребята живут непосредственной, глубоко эмоциональной жизнью. Сильные эмоциональные переживания надолго сохраняются в памяти, нередко превращаются в мотивы и стимулы поведения, облегчают процесс выработки убеждений, навыков и привычек поведения. В работе Б.М. Неменский довольно четко подчеркивается, что «педагогическое использование эмоционального отношения ребенка к миру – один из важнейших путей проникновения в детское сознание, его расширения, углубления, укрепления, конструирования». Он также отмечает, что эмоциональные реакции и состояния ребенка являются показателем действенности эстетического воспитания. «В эмоциональном отношении человека к тому или иному явлению выражается степень и характер развитости его чувств, вкусов, взглядов, убеждений и воли» [39]. Таким образом, младший школьный возраст – это особенный возраст для развития эстетического отношения, где главную роль играет учитель. Пользуясь этим, умелые педагоги способны не только основать прочный фундамент эстетически развитой личности, но и посредством развития в школьниках эстетического восприятия заложить подлинное мировоззрение человека, ведь именно в этом возрасте формируется отношение ребенка к миру и происходит развитие сущностных эстетических качеств будущей личности.
Развитие творческих способностей тесно связано, с развитием воображения ребенка, поэтому именно воображение можно считать одним из составляющих творческих способностей. Воображение формируется в процессе творческой деятельности. Специализация различных видов воображения является не столько предпосылкой, сколько результатом развития различных видов творческой деятельности. Воображение – способность человека к построению новых образов путем переработки психических компонентов, приобретенных в прошлом опыте. В воображении происходит образное предвосхищение результатов, которые могут быть достигнуты при помощи различных действии. Для воображения характерна высокая степень конкретности и наглядности.