Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства

Тема дипломной работы: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства

2400 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет педагогического образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 85
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №3: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №4: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №5: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №6: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №7: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №8: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №9: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства (Дипломные работы - Педагогика).
Описание работы

Дипломная работа на тему:

Развитие творческих
способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства

Структура
работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, источников, приложения.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Они получают удовольствие от чтения книг, рассматривания иллюстраций в них, слушания музыки, рисования просмотра фильма. Они еще не знают, что «это и есть эстетическое отношение. Но в них сформировалось эстетическое отношение к искусству и жизни. Тяга к духовному общению с искусством постепенно превращается для них в потребность» [33].
Другие дети общаются с искусством вне собственно эстетического отношения. Они подходят к произведению рационалистически: получив рекомендацию прочитать книгу или посмотреть фильм, они читают и смотрят их без глубокого постижения сути, лишь для того, чтобы иметь о нем общее представление. «А бывает, что читают, смотрят или слушают из престижных соображений. Знание педагогом истинных мотивов отношения детей к искусству помогает сосредоточить внимание на формировании подлинно эстетического отношения». [33].
Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые эмоционально-психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, мышление, память. В раннем детстве ребята живут непосредственной, глубоко эмоциональной жизнью. Сильные эмоциональные переживания надолго сохраняются в памяти, нередко превращаются в мотивы и стимулы поведения, облегчают процесс выработки убеждений, навыков и привычек поведения. В работе Б.М. Неменский довольно четко подчеркивается, что «педагогическое использование эмоционального отношения ребенка к миру – один из важнейших путей проникновения в детское сознание, его расширения, углубления, укрепления, конструирования». Он также отмечает, что эмоциональные реакции и состояния ребенка являются показателем действенности эстетического воспитания. «В эмоциональном отношении человека к тому или иному явлению выражается степень и характер развитости его чувств, вкусов, взглядов, убеждений и воли» [39]. Таким образом, младший школьный возраст – это особенный возраст для развития эстетического отношения, где главную роль играет учитель. Пользуясь этим, умелые педагоги способны не только основать прочный фундамент эстетически развитой личности, но и посредством развития в школьниках эстетического восприятия заложить подлинное мировоззрение человека, ведь именно в этом возрасте формируется отношение ребенка к миру и происходит развитие сущностных эстетических качеств будущей личности.
Развитие творческих способностей тесно связано, с развитием воображения ребенка, поэтому именно воображение можно считать одним из составляющих творческих способностей. Воображение формируется в процессе творческой деятельности. Специализация различных видов воображения является не столько предпосылкой, сколько результатом развития различных видов творческой деятельности. Воображение – способность человека к построению новых образов путем переработки психических компонентов, приобретенных в прошлом опыте. В воображении происходит образное предвосхищение результатов, которые могут быть достигнуты при помощи различных действии. Для воображения характерна высокая степень конкретности и наглядности.

Похожие работы