Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Якорно-швартовое устройство суда типа РС

Тема дипломной работы: Якорно-швартовое устройство суда типа РС

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Механико-математический факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 63
Оценка: 4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Якорно-швартовое устройство суда типа РС (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №2: Якорно-швартовое устройство суда типа РС (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №3: Якорно-швартовое устройство суда типа РС (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №4: Якорно-швартовое устройство суда типа РС (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №5: Якорно-швартовое устройство суда типа РС (Дипломные работы - Другие специализации).

ПЛАН

 

1.
Общие сведения электропривода якорно-швартового устройства суда типа РС.

 1.1 Характеристики судна.

 1.2 Характеристики якорно-швартового
устройства.

 1.3 Характеристики (внедрение) частотного
управления.

2.
Выбор частотного управления и электропривода якорно-швартового устройства.

 2.1 Поиск и обзор предложений .

 2.2 Сравнение характеристик электропривода.

 2.3 Выбор электропривода и подбор частотного
управления.

3.
Установка двигателя.

 3.1 Монтаж на судне.

 3.2 Выбор кабельных линий.

 3.3 Выбор средств защиты и средств автоматики.

 3.4 Внедрение частотного управления в
электропривод с помощью частотного преобразователя .

4.
Требования к электробезопасности и порядок замены старого оборудования на новое
с учётом требований по соблюдению мер экологической безопасности.

К электроприводам якорно-швартовных механизмов предъявляются следующие требования:
– возможность их использования при заданных условиях погоды и моря;
– надежность и безотказность в работе, в частности при колебаниях параметров питающей сети, установленных соответствующими правилами и нормами;
– возможность пуска в ход под полной нагрузкой;
– поддержание необходимого тягового усилия при малых скоростях выбирания цепи или троса вплоть до полной остановки;
– соразмерность максимального усилия тяги, развиваемого исполнительным электродвигателем, с прочностью цепи или троса;
– получение нормированных скоростей подъема якоря после отрыва от грунта, выбирания швартов и втягивания якоря в клюз;
– способность удержания якоря на весу в случае потери питания электроэнергией;
– обеспечение безопасного спуска якоря на заданную глубину;
– небольшие масса, габариты и стоимость установки;
– удобство и простота управления и обслуживания.
Все якорно-швартовные механизмы обычно выпускаются с электрооборудованием морского исполнения переменного тока 380 и 220 В частотой 50 Гц и постоянного тока 220 В.
Электродвигатели, командоконтроллеры, кулачковые контроллеры и другие элементы электрооборудования, устанавливаемые на палубе, должны быть водозащищенного исполнения; магнитные контроллеры, устанавливаемые в помещениях, должны быть брызгозащищенного исполнения.
Якорно-швартовные механизмы должны допускать возможность оборудования их устройствами для дистанционной (с мостика) отдачи якоря. Они также должны быть снабжены счетчиками длины вытравленной якорной цепи, допускающими установку дистанционных репитеров.
Якорно-швартовные механизмы оборудуются автоматическим тормозом на валу электродвигателя с устройством для ручного растормаживания. Тормоз предназначен для удерживания механизма от разворота при действии в цепи на звездочке (соединенной с приводом) статического усилия извне, величина которого составляет не менее 1,3–2,0 номинального. Для швартовных шпилей это усилие составляет 1,5 номинального тягового усилия шпиля.