или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ) > Факультет экономики и менеджмента |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 47 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.05.2015 |
Количество просмотров: | 313 |
Рейтинг работы: |
Работу писала с преподавателем, защищена в июне 2014 г на "отлично"!
Уникальность 81%
Предприятие, на основании которого была выполнена практическая часть, занимается производством и реализацией изделий кожгалантереи (кожаные сумки, кошельки, перчатки, ремни и др.)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методические аспекты анализа производства и реализации продукции
1.1. Цели, задачи, система показателей и основные источники анализа производства и реализации продукции
1.2. Основные направления анализа и оценки объема производства и реализации продукции
1.3. Методика факторного анализа и выявления резервов производства и реализации продукции
Глава 2. Практическое исследование объема производства и реализации продукции в ООО "Звезда"
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО " Звезда "
2.2. Анализ и оценка основных показателей объема производства и реализации продукции организации
2.3. Определение резервов и путей увеличения выпуска и реализации продукции. Рекомендации и предложения по улучшению производственного потенциала организации .
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Похожие работы