Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Особенности правового регулирования договора купли продажи автотранспортных средств

Тема дипломной работы: Особенности правового регулирования договора купли продажи автотранспортных средств

1800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации, Право и юриспруденция
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 61
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Введение                                                                                                         3 - 6

Глава Ι Юридическая природа   договора купли-продажи  автотранспортных средств                                                                               7 -35 

 1.1  Понятие договора купли-продажи автотранспортных средств           7 -19

1.2  Существенные условия договора                                                         19-30

1.3  Форма договора купли-продажи автотранспортного средства         30-35

 Глава ΙΙ  Особенности договора купли-продажи

автотранспортных средств                                                                                  36-54

 2.1  Особенности  продажи автотранспортных средств                             36-40

 2.2   Регистрация транспортного средства                                                             41-50

 2.3  Обязанность владельцев транспортных средств по

       страхованию         гражданской ответственности                                              50-54

  Заключение                                                                                                  55-56

 Список нормативно-правовых актов, основной  и специальной  литературы                                                                                                        57-61

Договор купли-продажи  является  наиболее распространенным договором  в гражданском обороте.  Значение  этого договора состоит в многообразии видов, широте сферы применения, влиянии на развитие рыночных отношений.

Существенное место среди договоров  купли-продажи занимают договоры купли-продажи автотранспортных средств, что связано с  особым статусом данного вида товаров, их социальной значимостью. 

В транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 г. говорится, что транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии страны.[1]  

 Среди основных  отраслей индустрии  оказывающих  значительное влияние  на экономическую и социальную жизнь общества в ХХ-ХХΙ веке,  называется и  автомобильная. Автомобилестроение на протяжении длительного периода  остается в числе лидирующих отраслей, а объемы производства и сбыта автомобилей, особенно легковых, во многом определяют динамику и уровень развития мировой экономики.

Уровень автомобилизации уже давно стал одним из основных показателей экономического развития страны, качества жизни населения. Сегодня автомобиль не просто объект производства и купли-продажи, удобное средство передвижения, но символ персональной независимости, воплощение личной свободы, средство самоутверждения.

Сформировался сложный социально-экономический процесс, связанный с увеличением количества автомобилей и повышением их роли в жизни общества – автомобилизация. Автомобиль сегодня  является  непременным   атрибутом  национальной и  мировой экономики и современное общество без него развиваться не сможет. Россия по уровню автомобилизации (а сюда входят и среднедушевая обеспеченность автомобилями, и уровень развития автомобильных дорог, и их качество) постепенно приближается к развитым странам.

Согласно отчету российского аналитического агентства "Автостат", к началу 2013 года каждый четвертый житель России будет располагать собственным автомобилем. По данным агентства, вскоре обеспеченность машинами российских семей приблизится к уровню в 50 процентов. Это значит, что каждая вторая семья будет владеть машиной. Порядка десяти процентов российских семей можно считать зажиточными - в каждой из них по две машины.[2]






[1] Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года  (утв. распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р) // Автотранспортное предприятие № 2. 2009. С.5



www.rg.ru 21.11.2012