Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЦ НИССАН
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЦ НИССАН

Тема дипломной работы: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЦ НИССАН

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 80
Оценка: 5
Дата публикации: 28.02.2016
Количество просмотров: 350
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа выполнена на основе Дилерского Центра "Ниссан". Данную работу можно взять за пример любой ДЦ, просто изменить назвавния, года, адреса и т.п. Все рассчеты верные и адекватные. Меропряития реальные.




















































































































Содержание









Введение









1



Теоретические основы управления процессом повышения






эффективности предприятий, функционирующих в сфере автодилерских






услуг









2



Анализ хозяйственной деятельности предприятия









2.1



Характеристика предприятия









2.2



Анализ количественных и качественных показателей









2.3



Анализ трудовых ресурсов









2.4



Анализ динамики, состояния и использования ОПФ









2.5



Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости









2.6



Анализ финансовых показателей









3



Оценка слабых сторон ДЦ Ниссан и разработка






направлений повышение эффективности  его работы









4



Охрана труда и техника безопасности на предприятии









4.1



Опасные и вредные факторы, влияющие на работников









4.2



Общие требования безопасности









4.3



Требования безопасности во время всего процесса работы












Заключение












Список использованных источников





Дополнительная информация

(фрагменты работы)




















































































































2.2 Анализ количественных и качественных показателей


Общий финансово-экономический анализ ООО «Агат-Авто» проведен с учетом следующего: во-первых, авторизованный дилер осуществляет обширную торговую деятельность (продажа автомобилей, запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования и пр.); во-вторых, данное предприятие, равно как и любой другой авторизованный дилер иностранных премиум-брэндов, реализует широкий спектр разнообразных профильных услуг.


В таблице 4 приведены объемы реализации автомобилей за 2011-2013 гг. с учетом продаж по некоторым моделям автомобильного ряда.


Таблица 4 - Объемы реализации автомобилей и оказания услуг за 2011-2013 гг., тыс. руб.










































































Наименование показателей


(модель а/м)



2011



2012



2013



Абс.



Уд. вес



Абс.



Уд. вес



Абс.



Уд. вес



ОБЪЕМ ПРОДАЖ



199 148,14



100,00



211 410,85



100,00



210 440.813



100,00



Малый класс



76543,21



38,43



82 564.405



39,05



87139,08



41,41



Малый средний класс



48210,14



24,21



60 120,699



28,44



66796,61



31,74



Бизнес класс



20145,11



10,12



23 359.119



11,05



25003,96



11,88



внедорожники



27456,23



13,79



31 298.828



14,80



21479,92



10,21



купе



26793,45



13,45



14067,80



6,65



10021,24



4,76





Наибольшую долю в объеме продаж занимают авто серии «малый класс», далее идет серия «малый средний класс», нестабильны продажи серии «купе», которые сокращаются в объеме продаж. Такая динамика развития связана с рядом действий, предпринятых дилерским центром.


Во-первых, на первую серию проведена акция, которая предполагала снижение цен от 5 до 15%.


Во-вторых, серия «купе» не обновлялась последние годы новыми техническими изюминками и произошел незначительный спад интереса покупателей к данной группе.




Рисунок 3 – Структура продаж в 2011 г., %


В 2011 г. наибольший удельный вес продаж приходился на серию «Малый класс» - 38%, наименьшая часть принадлежит «Бизнес-классу» - 10%.




Рисунок 4 – Структура продаж в 2012 г., %




В 2012 году произошло небольшее изменений позиций, на последнее место передвинулись «купе» - 7%, а доля «бизнес-класса» возросла, так как была внедрена новая программа автокредитования.






Рисунок 5 – Структура продаж в 2013 г., %


В 2013 г. «внедорожники» переместились на одну позицию ниже, составив 10% в следствие удорожания цен.


При этом на предприятии используется система скидок за приобретение товаров, также предусмотрена система «подарков» к купленным товарам или услугам.


При расчете процента наценки центр исходит из продажной цены.


Размеры наценок варьируются в широких пределах в зависи­мости от марки, сезона, акций.


Можно сделать вывод о том, что потребители ориентированы, прежде всего, на средний ценовой сегмент (от 445 000 руб. до 805 000 руб.), автомобили более высокого ценового сегмента покупаются менее активно.



























































Купить за 2500 ₽

Похожие работы