или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Экономический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2010 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.10.2010 |
Количество просмотров: | 640 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему: "Разработка мероприятия по продвижению продукции на рынок вентиляционных систем".
Экономический факультет
Кафедра «Экономика и организация производства».
Работа содержит: Доклад, отзыв, иллюстрационно-графический материал, рецензия, отчеты и балансы, текст дипломной работы.
Содержание
Введение
1. Анализ экономической деятельности ЗАО «Аэромаш» на товарном
рынке
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия
1.3 Анализ конкурентной среды предприятия
1.4 Анализ существующей стратегии и системы сбыта продукции на предприятии
2. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия
2.1 Позиционирование продукции предприятия на рынке и оценка потенциальной емкости рынка сбыта
2.2 Совершенствование стратегии предприятия по продвижению продукции на рынок
2.3 Совершенствование системы сбыта на предприятии
2.4 Разработка схемы продвижения продукции на рынок
2.5 Разработка плана продаж и расчет себестоимости продукции
3 Экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятий по продвижению продукции на рынок
3.1 Разработка финансового плана
3.2 Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией разработанных мероприятий
3.3 Оценка социально-экономической эффективности по реализации разработанных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
(фрагменты работы)
Объектом исследования является ЗАО «Аэромаш».
Предметом исследования является разработка мероприятий ЗАО «Аэромаш» по продвижению продукции на рынок вентиляционных систем.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по продвижению продукции на рынок вентиляционных систем.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать экономическую деятельность ЗАО «Аэромаш» на товарном рынке;
2. разработать мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия;
3. дать экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятий по продвижению продукции на рынок.
Похожие работы
Работы автора