Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике > Разработка мероприятия по продвижению продукции на рынок вентиляционных систем
Разработка мероприятия по продвижению продукции на рынок вентиляционных систем

Тема дипломной работы: Разработка мероприятия по продвижению продукции на рынок вентиляционных систем

690 ₽
Купить за 690 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Экономический факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2010
Оценка: 5
Дата публикации: 12.10.2010
Количество просмотров: 634
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа на тему: "Разработка мероприятия по продвижению продукции на рынок вентиляционных систем".

Экономический факультет

Кафедра «Экономика и организация производства».



Работа содержит: Доклад, отзыв, иллюстрационно-графический материал, рецензия, отчеты и балансы, текст дипломной работы.



Содержание



Введение

1. Анализ экономической деятельности ЗАО «Аэромаш» на товарном

рынке

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия

1.3 Анализ конкурентной среды предприятия

1.4 Анализ существующей стратегии и системы сбыта продукции на предприятии

2. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия

2.1 Позиционирование продукции предприятия на рынке и оценка потенциальной емкости рынка сбыта

2.2 Совершенствование стратегии предприятия по продвижению продукции на рынок

2.3 Совершенствование системы сбыта на предприятии

2.4 Разработка схемы продвижения продукции на рынок

2.5 Разработка плана продаж и расчет себестоимости продукции

3 Экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятий по продвижению продукции на рынок

3.1 Разработка финансового плана

3.2 Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией разработанных мероприятий

3.3 Оценка социально-экономической эффективности по реализации разработанных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Объектом исследования является ЗАО «Аэромаш».

Предметом исследования является разработка мероприятий ЗАО «Аэромаш» по продвижению продукции на рынок вентиляционных систем.

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по продвижению продукции на рынок вентиляционных систем.

Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. проанализировать экономическую деятельность ЗАО «Аэромаш» на товарном рынке;

2. разработать мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия;

3. дать экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятий по продвижению продукции на рынок.

Купить за 690 ₽