или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 86 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.12.2017 |
Количество просмотров: | 632 |
Рейтинг работы: |
Аннотация к бакалаврской работе на тему: «Анализ рентабельности предприятия (на примере ООО «»)».
Ключевые слова: рентабельность; финансовая устойчивость; финансовое состояние; анализ; оценка.
Объект бакалаврской работы – ООО «».
Предмет исследования – рентабельность предприятия.
Цель исследования – провести анализ показателей рентабельности предприятия.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и
приложений.
Во введении изложена актуальность выбранной темы, объект, предмет исследования, обзор использованной
литературы.
В первой главе бакалаврской работы освещены теоретические основы рентабельности организации.
Рассмотрена методика анализа показателей рентабельности предприятия.
Во второй главе бакалаврской работы проведен анализ показателей рентабельности предприятия.
В третьей главе, на основе результатов анализа показателей рентабельности предприятия предложены
рекомендации по их улучшению.
В заключении бакалаврской работы подведены итоги проведенного анализа показателей рентабельности предприятия, в обобщенном виде изложены выводы рассмотренных вопросов.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 7
1.1 Экономическая сущность и показатели рентабельности предприятия 7
1.2 Методика факторного анализа рентабельности предприятия 18
1.3 Информационная база анализа рентабельности предприятия 31
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АВТОКАР» 34
2.1 Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности ООО «АВТОКАР» 34
2.2. Анализ показателей рентабельности ООО «АВТОКАР» 41
2.3 Факторный анализ рентабельности ООО «АВТОКАР» 45
3 Разработка мероприятий по увеличению рентабельности ООО «АВТОКАР» 63
3.1 Внедрение системы «трейд-ин» (обмен старого автомобиля на новый) 63
3.2 Внедрение программы повышения лояльности покупателей 68
3.3 Расчет экономической эффективности мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
Приложения 86
Похожие работы
Работы автора