или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.01.2023 |
Количество просмотров: | 97 |
Рейтинг работы: |
Аннотация
. 3
Введение
. 5
1 Теоретические основы коммуникационных стратегий предприятия
. 7
1.1 Определение и особенности коммуникационных стратегий
. 7
1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии
. 15
1.3 Особенности рекламы в digital-канале
. 23
2 Анализ коммуникационной стратегии в сфере строительства ООО «Донпромпроект»
. 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
. 29
2.2 Анализ коммуникаций строительного предприятия ООО «Донпромпроект»
36
2.3 Предложения по совершенствованию коммуникационной стратегии
. 46
Заключение
. 57
Перечень использованных информационных ресурсов
. 60
Приложения 1
. 63
Приложение 2
. 66
(фрагменты работы)
Год написание 2022 году
Объем работы 66 стр.
Тема данной выпускной квалификационной работы: Коммуникационная стратегия предприятия в строительной сфере на примере ООО «Донпромпроект». Целью исследования является разработка программы/стратегии/ политики маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Донпромпроект».
В первой главе рассматриваются теоретические основы коммуникационных стратегий предприятия. Параграф 1.1 посвящен определением и особенностям коммуникационных стратегий. В параграфе 1.2 охарактеризована реклама как важный элемент коммуникационной стратегии, а в параграфе 1.3 – особенности рекламы в digital-канале. Вторая глава посвящена анализу коммуникационной стратегии в сфере строительства ООО «Донпромпроект». В параграфе 2.1 представлена организационно-экономическая характеристика предприятия. Параграф 2.2 полностью посвящен анализу коммуникаций строительного предприятия ООО «Донпромпроект». В параграфе 2.3 описаны предложения по совершенствованию коммуникационной стратегии
В результате мы провели анализ коммуникационной стратегии предприятия и разработали два мероприятия по развитию коммуникаций.
Работа содержит 65 листов текстового материала, 6 рисунков и 31 использованный информационный ресурс.
Похожие работы
Работы автора