Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике > КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ

Тема дипломной работы: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 65
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Описание работы

Аннотация

. 3

Введение

. 5

1 Теоретические основы коммуникационных стратегий предприятия

. 7

1.1 Определение и особенности коммуникационных стратегий

. 7

1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии

. 15

1.3 Особенности рекламы в digital-канале

. 23

2 Анализ коммуникационной стратегии в сфере строительства ООО «Донпромпроект»

. 29

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

. 29

2.2 Анализ коммуникаций строительного предприятия ООО «Донпромпроект»

36

2.3 Предложения по совершенствованию коммуникационной стратегии

. 46

Заключение

. 57

Перечень использованных информационных ресурсов

. 60

Приложения 1

. 63

Приложение 2

. 66

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Год написание 2022 году

Объем работы 66 стр.

Тема данной выпускной квалификационной работы: Коммуникационная стратегия предприятия в строительной сфере на примере ООО «Донпромпроект». Целью исследования является разработка программы/стратегии/ политики маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Донпромпроект».

В первой главе рассматриваются теоретические основы коммуникационных стратегий предприятия. Параграф 1.1 посвящен определением и особенностям коммуникационных стратегий. В параграфе 1.2 охарактеризована реклама как важный элемент коммуникационной стратегии, а в параграфе 1.3 – особенности рекламы в digital-канале. Вторая глава посвящена анализу коммуникационной стратегии в сфере строительства ООО «Донпромпроект». В параграфе 2.1 представлена организационно-экономическая характеристика предприятия. Параграф 2.2 полностью посвящен анализу коммуникаций строительного предприятия ООО «Донпромпроект». В параграфе 2.3 описаны предложения по совершенствованию коммуникационной стратегии

В результате мы провели анализ коммуникационной стратегии предприятия и разработали два мероприятия по развитию коммуникаций.

Работа содержит 65 листов текстового материала, 6 рисунков и 31 использованный информационный ресурс.

Похожие работы