или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.01.2023 |
Количество просмотров: | 121 |
Рейтинг работы: |
Кредит является неотъемлемым элементом рыночного хозяйства, оказывающим непосредственное воздействие на процессы расширенного воспроизводства на всех его фазах – производства, распределения, обмена, потребления.
Кредит занимает важное место в решении проблемы реализации товаров и услуг на рынке. Большой рост потребительского и жилищно-ипотечного кредитования населения в значительной мере расширил рынок потребительских товаров длительного пользования, и сыграл заметную роль в быстром развитии соответствующих отраслей промышленности и строительства.
Программы потребительского кредитования играют важную роль в управлении банком и банковскими услугами, позволяют банку формировать существенную часть своих доходов, способствуют диверсификации клиентской базы, что компенсирует кредитный риск.
В последние годы усиливается конкуренция на рынке розничного кредитования, это вынуждает банки постоянно анализировать собственные кредитные продукты и кредитные продукты конкурентов, разрабатывать и внедрять новые варианты продуктов, совершенствовать условия существующих.
Все это и обусловило выбор темы дипломной работы "Организация потребительского кредитования".
Объектом исследования в дипломной работе является банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ», его направления деятельности и перспективы развития в области потребительского кредитования.
Предметом исследования являются показатели кредитной деятельности банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Структура и динамика его кредитных операций в целом, и кредитов выдаваемых индивидуальным заемщикам, в частности.
Целью дипломной работы является изучение потребительского кредитования в банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ», выявление проблем и разработка рекомендаций по совершенствованию потребительского кредитования в банке.
Поставленная цель определила следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические и организационные вопросы потребительского кредитования, историю его возникновения, виды и особенности предоставления потребительских кредитов.
2. Проанализировать опыт работы банка по организации потребительского кредитования: дать общую характеристику банка, его финансового состояния и оценить структуру, динамику и качество потребительских кредитов.
3. Рассмотреть организацию кредитного процесса потребительского кредита, обеспечение возвратности и оценку кредитоспособности индивидуального заемщика.
4. Выявить существующие проблемы потребительского кредитования и разработать комплекс мероприятий направленных на совершенствование работы в области потребительского кредитования.
В работе использовались следующие методы исследования: методы экономического и статистического анализа, метод экспертных оценок.
Поставленные задачи определили структуру работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты потребительского кредитования: его виды и формы, сущность и функции, условия предоставления.
Во второй главе проведена оценка опыта работы банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» по предоставлению кредитов индивидуальным заемщикам. Проанализирован кредитный портфель. Выявлены особенности и проблемы взаимодействия данного банка со своими клиентами по вопросам потребительского кредитования.
В третьей главе разработаны основные направления по совершенствованию работы банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» с заемщиками.
Методологической базой являются научные труды российских ученых, таких как Данилова Л.С.., Ваганова А.В., Ефимовой М.С., Сарнаков И.В., Бадалов Л.А., нормативные акты Российской Федерации по учету и анализу потребительского кредитования, внутренние документы ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
(фрагменты работы)
Введение........................................................................................................3
1. Теоретические аспекты кредитной деятельности......................................6
1.1 Экономическая сущность, функции, принципы кредитования................6
1.2 Потребительский кредит как одна из форм кредитования......................13
1.3 Особенности потребительского кредитования в России........................23
2 Анализ организации потребительского кредитования в коммерческом банке (на примере ПАО «БАНК УРАЛСИБ»)....................................................32
2.1 Характеристика банка и оценка основных финансовых показателей его деятельности..........................................................................................................32
2.2 Анализ кредитного процесса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в области
потребительского кредитования..........................................................................44
3. Рекомендации развития потребительского кредитования............................56
3.1 Проблемы организации потребительского кредитования в России и пути их решения....................................................................................................56
Заключение..................................................................................................61
Список использованных источников........................................................
Приложения...................................................................................................
Похожие работы
Работы автора