или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.01.2023 |
Количество просмотров: | 110 |
Рейтинг работы: |
Год написания 2022 год
Актуальность проблемы и темы исследования. Главной целью деятельности торгового предприятия является удовлетворение покупательского спроса и получение прибыли, поэтому необходимо учитывать все изменения, которые происходят на рынке. Эффективное управление предприятием торговли подразумевает выявление и устранение недостатков при организации розничной торговли, повышение конкурентоспособности предприятия, высокий уровень рентабельности, обеспечение устойчивого финансового положения.
Процесс управления предприятием включает формирование торгового ассортимента. От глубины, широты, устойчивости ассортимента зависит стабильность работы торгового предприятия. Ассортиментная политика становится одной из важнейших составляющих конкурентной стратегии предприятия торговли. Вопрос о расширении или сужении ассортимента той или иной товарной группы зависит от целого комплекса различных условий: социальных, экономических, природно-климатических и т.п.
По свидетельству зарубежных и отечественных ученых, преимущество в конкурентной борьбе получает тот, кто компетентен в вопросах ассортиментной политики, владеет механизмами ее реализации.
Таким образом, актуальность темы исследования определяется тем, что в современном мире к качеству и цене товаров со стороны потребителей предъявляются повышенные требования, а значит, от эффективности работы по формированию ассортимента товаров зависят экономические показатели коммерческого предприятия.
Цель дипломной работы – совершенствование сбыта товаров с учетом их потребительских свойств на предприятии сферы услуг ИП Малкина Л.А..
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть сущность, цели, задачи и принципы сбытовой политики предприятия;
определить каналы распределения: основные характеристики и виды, роль в сбытовой политике;
охарактеризовать формы организации сбытовой деятельности на предприятии;
дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности ИП Малкина Л.А (магазин «Манго Маркет»);
провести анализ товарного ассортимента ИП Малкина Л.А(магазин «Манго Маркет»);
-разработать рекомендации по совершенствованию сбыта товаров с учетом их потребительских свойств на предприятии сферы услуг ИП Малкина Л.А.
Объект исследования – деятельность ИП Малкина Л.А (магазин «Манго Маркет»).
Предмет исследования – Совершенствование сбыта товаров с учетом их потребительских свойств ИП Малкина Л.А (магазин «Манго Маркет»).
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме анализа, формирования и совершенствования ассортиментной политики предприятия, таких как: Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В., Дж. Р. Эванс и др.
Для решения поставленных задач используются следующие методы исследования: теоретический системный анализ научной и научно-популярной литературы, анализ статистических данных, обобщение и систематизация теоретического материала с практическими данными.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты можно использовать при дальнейшем совершенствовании ассортиментной политики ИП Малкина Л.А (магазин «Манго Маркет»).
Структура дипломной работы обусловлены целью и задачами, решаемыми в процессе исследования. Она состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе описаны теоретические основы сбытовой деятельности предприятия розничной торговли.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ИП Малкина Л.А (магазин «Манго Маркет»), проведен анализ ассортимента и качества товаров торгового предприятия.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию ассортимента и оценки качества ИП Малкина Л.А
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПРОЦЕСС СБЫТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ. 5
1.1 Сущность, цели, задачи и принципы сбытовой политики предприятия. 5
1.2 Каналы распределения: основные характеристики и виды, роль в. 10
сбытовой политике. 10
1.3 Формы организации сбытовой деятельности на предприятии. 16
2. анализ особенностей осуществления сбытовой деятельности на предприятии розничной торговли ип малкина л.а.. 23
2.1. Организационная характеристика и сфера деятельности предприятия розничной торговли ИП Малкина Л.А.. 23
2.2. Анализ основных экономических показателей коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ИП Малкина Л.А.. 28
2.3 Анализ ассортимента товаров ИП Малкина Л.А. 35
3 разработка РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО совершенствованию ИП малкина л.а.. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 72
Похожие работы
Работы автора