Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по государственному и муниципальному управлению > Особенности финансового развития государственных учреждений сферы образования
Особенности финансового развития государственных учреждений сферы образования

Тема дипломной работы: Особенности финансового развития государственных учреждений сферы образования

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Государственное и муниципальное управление, Экономика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 110
Оценка: 5
Дата публикации: 26.05.2017
Количество просмотров: 405
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Особенности финансового развития государственных учреждений сферы образования (Дипломные работы - Государственное и муниципальное управление, Экономика).
Описание работы

Очень хорошая работа ! руководитель-профессор экономических наук.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

 

Особенностью ситуации, сложившейся в настоящее время в российском 
профессиональном образовании, является ограниченность финансовых ресурсов,
обострение конкуренции на рынке образовательных услуг, динамичное изменение
предпочтений потребителей и демографический спад.
 

Современная
рыночная ситуация предопределяет необходимость поиска
дополнительного,
помимо бюджетного государственного финансового обеспечения, что особенно
актуально в свете реформирования бюджетного процесса.

Автономное учреждение
является новым видом учреждений, которое введено в современную экономику
согласно Федеральному закону от 3 марта 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных
учреждениях». Такой тип учреждений существует только в России, поскольку это
нечто среднее между государственным (муниципальным) и негосударственным
(частным) учреждением. Оно не является чисто государственным учреждением,
несмотря на то, что частично его затраты покрываются за счет средств бюджетного
финансирования (в форме субсидий). Эти дотации направляются исключительно на
выполнение муниципального задания, а вся деятельность вне его финансируется за
счет доходов автономного учреждения от коммерческой деятельности (платные
работы и услуги).

Актуальность исследований диктуется необходимостью принятия обоснованных
решений в процессе комплексной проработанности проблем формирования и
использования финансовых ресурсов учреждений сферы образования, а также
направлений  финансового развития их
деятельности.

Объектом
исследования является
ГАУ ДПО ЯНАО
«Региональный институт развития образования».

Предметом
исследования является процесс финансового развития автономного учреждения сферы
дополнительно профессионального образования.

Цель
выпускной бакалаврской работы – разработка рекомендаций по финансовому развитию
ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития
образования».

Для достижения
намеченной цели были поставлены и решены следующие задачи:

-
рассмотрены теоретические
основы
финансового развития государственных учреждений сферы образования;

- дано описание общей характеристики деятельности ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития
образования»;

- проведена оценка финансово-хозяйственной
деятельности ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный
институт развития образования»;

- предложены направления финансового
развития ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный
институт развития образования»;

- сформирован набор конкретных действий, обеспечивающих в рамках
предложенных направлений наращивание финансовых ресурсов ГАУ ДПО ЯНАО
«Региональный институт развития образования» и дано их экономическое
обоснование.

Для решения
поставленных задач применялся разнообразный, обеспечивший доказательность и
достоверность полученных результатов инструментарий, в том числе: общенаучные
теоретические (логический анализ, обобщение), эмпирические (сравнительный
анализ, опросы, анкетирование) и прикладные (статистический анализ) методы
исследования, приемы восхождения от простого к сложному, от общего к частному.

Информационно-эмпирическая
база исследования достаточно многообразна и формировалась из нескольких типов
источников, среди которых: нормативно-правовые документы и законодательные акты
РФ по вопросам регулирования профессионального образования; материалы Федеральной службы
государственной статистики РФ; результаты опросов обучающихся в ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития
образования»; первичная информация исследований автора.

Выпускная
бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованных источников, приложений.

 

Купить за 2500 ₽