или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Экономический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 04.02.2017 |
Количество просмотров: | 496 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа посвящена актуальной теме: разработке мероприятий направленных на повышение уровня конкурентоспособности. Целью дипломной работы является оценка конкурентоспособности разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции. Объектом исследования является предприятие ООО «Идея». В первой главе рассмотрена общая характеристика предприятия и проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализ продукции предприятия; вторая глава посвящена разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, третья глава – экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятий на предприятий. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем работы - 72 стр. При написании работы были использованы нормативно правовые акты Российской Федерации, учебники, статьи, монографии - всего 26 источников.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ Международные и российские аналитики считают, что российский рынок перешел на стадию, в которой недостаточно разработанная стратегия повышения конкурентоспособности организации затрудняет развитие организации. Современная скорость изменений и увеличений знаний настолько обширна, что стратегическое развитие и планирования основных тенденций совершенствования конкурентоспособности организации является одним из способов официальных методов предвидения проблем будущего и возможностей для предприятий и организаций. Значение и наибольшая категория необходимости предприятия и организации всякой формы собственности, в подготовке важнейшего направления совершенствования конкурентоспособности повлияло на выбор темы выпускной квалификационной работы. На сегодняшний день термин «конкурентоспособность» является одним из часто используемых в научной литературе. Представители разных категорий, такие как политик, экономист, представитель бизнеса, журналист также широко используют понятие «конкурентоспособность», если идет речь о потребности перехода экономики страны в систему нынешнего мирового хозяйства. Цель деятельности предпринимателя – увеличение доходности (прибыли), а, следовательно, и развитие охвата своей деятельности. Это всегда вызывает взаимную борьбу организаций за самые подходящие условия как производства, так и сбыта продукции, увеличение объема производства, и хозяйствующие субъекты являются по отношению друг к другу соперниками или конкурентами.
Похожие работы
Работы автора