или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Экономический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 84 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.02.2017 |
Количество просмотров: | 433 |
Рейтинг работы: |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «ЗИО-ПОДОЛЬСК» |
Характеристика ПАО «ЗиО-Подольск» |
История становления предприятия |
Производственная деятельность предприятия |
Система управления предприятия |
Система планирования и развития предприятия |
Финансовое состояние ПАО «ЗиО-Подольск» |
Оценка финансового состояния предприятия |
Оценка финансовой устойчивости предприятия |
Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия |
Анализ финансовых результатов предприятия |
Анализ потенциального банкротства предприятия |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПАО «ЗИО-ПОДОЛЬСК» |
Оценка конкурентоспособности продукции |
Анализ основных рынков предприятия и его конкурентов |
Оценка конкурентоспособности продукции |
Производственный капитал предприятия |
Мероприятия повышения конкурентоспособности продукции на ПАО «ЗиО-Подольск» |
Защита котлов-утилизаторов от коррозии во время простоя / консервации |
Расширение ассортимента теплообменника |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПАО «ЗИО-ПОДОЛЬСК» |
Расчет затрат на реализацию и эффекта от внедрения мероприятия защиты котлов-утилизаторов от коррозии во время простоя / консервации |
Расчет затрат на реализацию и эффекта от внедрения мероприятия по расширению ассортимента теплообменника |
Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на |
(фрагменты работы)
Деятельность любого предприятия на современном рынке обусловлена тем, что оно должно производить только тот товар или ту услугу, которые востребованы среди потребителей. Необходимый спрос на товар или услугу организация может иметь только при условии наличия у нее конкурентных преимуществ. Благодаря наличию данных преимуществ по отношению к конкурентам предприятие может увеличивать свою производственную деятельность как на своем сегменте рынке, так и при попытке захватить новые рынки сбыта. Если производимый товар или услуга пользуются спросом, то это определяет их конкурентоспособность.
Конкурентоспособность продукции – это комплексность потребительских и стоимостных характеристик производимой продукции, позволяющей ей выстоять конкуренцию на определенном рынке и в определенном периоде времени. Создание и успешная реализация конкурентоспособной продукции считается показателем жизнестойкости всего предприятия, правильности и результативности потребления всех ресурсов, в том числе производственных, финансовых, трудовых.
В связи с высокой конкурентной средой каждому предприятию приходится быстро реагировать и проводить эффективную политику по повышению конкурентоспособности производимой продукции. Поэтому, если организация стремится завоевать лидирующую позицию на своем сегменте рынка, а также получать максимальный эффект от производственной деятельности, необходимо проводить действенную политику в области конкурентоспособности продукции.
Проблемами, связанные с конкурентоспособностью продукции, занимались многие исследователи, такие как М. Портер, П. Срафф, А. Томпсон. Однако до сегодняшнего дня не действует единой теории конкурентоспособности продукции. Каждое предприятие самостоятельно определяет политику в данной области. Из этого следует, что главная практическая значимость политики конкурентоспособности продукции предприятия указывает на актуальность выпускной квалификационной работы.
В выпускной квалификационной работе объектом изучения является
ПАО «ЗиО-Подольск»; предмет – содержание и состояние повышения конкурентоспособности продукции на предприятии.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение финансового положения предприятия и состояния конкурентоспособности продукции ПАО «ЗиО-Подольск», а также предложение мер по ее повышению.
Достижение данной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
¾ изучение организационно-экономической характеристики
ПАО «ЗиО-Подольск»;
¾ исследование финансового состояния предприятия;
¾ анализ рынков предприятия и его конкурентов;
¾ оценка конкурентоспособности продукции предприятия;
¾ разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции;
¾ рассмотрение целесообразности предложенных мероприятий.
На отдельных этапах исследования использовались следующие общенаучные методы: индукция и дедукция, анализ и синтез, а также системный, исторический, диалектический, структурно-функциональный подходы.
Первичной информацией в целях написания работы, послужила внутренняя документация ПАО «ЗиО-Подольск». Практическое значение работы определяется в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы руководителем предприятия в целях повышения конкурентоспособности продукции.
Похожие работы