Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по финансовому менеджменту > Улучшение финансового состояния деятельности строительного предприятия ООО «Новый ГОРОД»
Улучшение финансового состояния деятельности строительного предприятия ООО «Новый ГОРОД»

Тема дипломной работы: Улучшение финансового состояния деятельности строительного предприятия ООО «Новый ГОРОД»

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Финансовый менеджмент, Финансы
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 55
Оценка: 4
Дата публикации: 18.03.2018
Количество просмотров: 307
Рейтинг работы:
Описание работы

1. Теоретические основы анализа финансовой деятельности предприятий
1.1. Современные методы финансового анализа в оценке эффективности деятельности предприятий…………
1.2. Задачи экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий ………
1.3. Основные принципы при разработке мероприятий по улучшению результирующих показателей…………
Выводы к главе 1……………………………………………………………
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО ФСК «Новый Город»………………………………
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия……………………………………………………………………………..
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности строительного предприятия…………
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…………………….
2.3.1. Анализ прибыли и уровня рентабельности………………….…….
2.3.2. Анализ структуры стоимости имущества строительного предприятия и источников его финансирования…
2.3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия………………….
2.3.4. Оценка деловой активности предприятия…………………………
2.3.5. Оценка платежеспособности предприятия…………………………
2.3.6. Анализ ликвидности баланса………………………………………
Выводы к главе 2…………………………………………………………….
3. Разработка предложений по улучшению финансового состояния ОАО ФСК «Новый Город»………………………………………………………
3.1. Теоретические аспекты улучшения финансового состояния строительных предприятий…………………………………………………
3.2. Реализация мероприятий по улучшению финансового состояния ОАО ФСК «Новый город» и анализ
полученных результатов………………………………………………………………..……
Выводы к главе 3…………………………………………...………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………
Приложения……………………………………………………………………
Приложение 1…………………………………………………………………
Приложение 2……………………………………………………………

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Структура и динамика затрат
Элементы за-трат 2010 год 2011 год Абсолютное изменение Относительное изменение
1 2 3 4 5 6 7
Тыс.руб. % Тыс.руб. % 6=4-2 7=6/2*100
Материальные затраты (мате-риалы, транс-порт, складиро-вание и т.д.) 284 446 97,013 156 248 94,238 - 128 198 -45,069
Расходы на оп-лату труда 1 220 0,416 209 0,126 - 1 011 - 82, 8688
Отчисления на социальные ну-жды 309 0,1053 71 0,042 - 238 - 77, 0226
Амортизация 2 305 0,7861 2 624 1,5826 319 13,8394
Прочие затраты 4 924 1,6793 6 649 4,010 1 725 35,03249
ИТОГО по эле-ментам затрат 293 204 100 165 801 100 - 127 404 - 43,4519
ИТОГО расходы по обычным ви-дам деятельно-сти 293 204 100 165 801 100 - 127 404 - 43,4519
Высокая доля расходов на логистику в конечной цене товара показывает, какие резервы улучшения экономических показате¬лей субъектов хозяйствова-ния содержит оптимизация управле¬ния материальными потоками.
Рассмотрим главные слагаемые экономического эффекта от применения логистического подхода к управлению материаль¬ными потоками. В сферах производства и обращения применение логистики позволяет:
— снизить запасы на всем пути движения материального по¬тока;
— сократить время прохождения товаров по логистической цепи;
— снизить транспортные расходы;
— сократить затраты ручного труда и соответствующие расходы на опера-ции с грузом[Логистика: Учебное пособие, Малецкая М.Б., стр.33].
Значительная доля экономического эффекта достигается за счет сокраще-ния запасов на всем пути движения материально¬го потока. По данным Евро-пейской промышленной ассоциации сквозной мониторинг материального пото-ка обеспечивает сокра¬щение материальных запасов на 30-70% (по данным про-мышленной ассоциации США снижение запасов происходит в пределах 30 - 50%).
Высокая значимость оптимизации запасов объясняется следующим:
— в общей структуре издержек на логистику расходы на со¬держание запа-сов составляют более 50%, включая расходы на управленческий аппарат, а так-же потери от порчи или кражи товаров;
— большая часть оборотного капитала предприятий, как правило, отвле-чена в запасы (от 10 до 50% всех активов пред¬приятий);
— в производстве расходы по содержанию запасов составля¬ют до 25 - 30% от общего объема издержек.
Сокращение запасов при использовании логистики обеспечи¬вается за счет высокой степени согласованности действий участ¬ников логистических процес-сов, повышения надежности поста¬вок, рациональности распределения запасов, а также по ряду других причин [Крейнина М.Н. Финансовое состояние пред-приятия. Методы оценки, стр.149].
Следующая составляющая экономического эффекта от при¬менения логи-стики образуется за счет сокращения времени прохождения товаров по логи-стической цепи. Сегодня в общих за¬тратах времени, отводимых на складирова-ние, производствен¬ные операции и доставку, затраты времени на собственно про¬изводство составляют в среднем от двух до пяти процентов.
Таким образом, свыше 95% времени оборота приходится на логистические операции. Сокращение этой составляющей позво¬ляет ускорить оборачивае-мость капитала, соответственно уве¬личить прибыль, получаемую в единицу времени, снизить себе¬стоимость продукции.
Экономический эффект от применения логистики возникает также от сни-жения транспортных расходов. Оптимизируются маршруты движения транс-порта, согласуются графики, сокращаются холостые пробеги, улучшаются дру-гие показатели ис¬пользования транспорта.
Логистический подход, как уже отмечалось, предполагает высокую сте-пень согласованности участников товародвижения в области технической ос-нащенности грузоперерабатывающих систем. Применение однотипных средств механизации, одинаковой тары, использование аналогичных технологических приемов грузопереработки во всех звеньях логистической цепи образуют сле-дующую составляющую экономического эффекта от приме¬нения логистики – сокращение затрат ручного труда и соот¬ветствующих расходов на операции с грузом[Логистика на производстве – М.: Михайлов В.В., стр.93].
Логистический подход создает также условия для улучшения многих дру-гих показателей функционирования материалопроводящей системы, так как со-вершенствуется ее общая организа¬ция, повышается взаимная связь отдельных звеньев, улучшается управляемость.
Совокупный экономический эффект от использования логи¬стики, как пра-вило, превышает сумму эффектов от улучшения перечисленных показателей. Это объясняется возникновением у логистически организованных систем так называемых интегративных свойств, то есть качеств, которые присущи всей си-сте¬ме в целом, но не свойственны ни одному из элементов в отдель¬ности [Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки, стр.184].
Интегративные качества логистических систем представляют собой спо-собность этих систем реализовывать конечную цель, которая получила назва-ние «семь правил логистики»:
- ГРУЗ — нужный товар;
- КАЧЕСТВО - необходимого качества;
- КОЛИЧЕСТВО - в необходимом количестве;
- ВРЕМЯ - должен быть доставлен в нужное время;
- МЕСТО - в нужное место;
- ЗАТРАТЫ - с минимальными затратами;
- ПОТРЕБИТЕЛЬ – нужному (соответствующему) потребителю.
Цель логистической деятельности считается достигнутой, если эти шесть условий выполнены, то есть нужный товар необ¬ходимого качества в необходи-мом количестве доставлен в нуж¬ное время в нужное место с минимальными за-тратами [Основы логистики: Щербаков В.В., стр.109].
Таким образом в таблице 20 мы увидим влияние изменения переменных затрат на прибыль предприятия.
Таблица 20
Влияние переменных затрат на прибыль
Показатель 2011 год При снижении затрат на 15 %
Усл. знач. Изменение (+/-) Изменение (%), 3/1*100
Объем продаж 176 741 176 741 - 0
Переменные затраты (сы-рье, материалы, транспорт-ные перевозки, хранение запасов и т.д.) 156 248 132 810,8 - 23,437,2 - 15
Маржинальный доход (1-2) 20 493 43 930, 2 23 437,2 114,3668
Постоянные затраты 9 553 9 553 - 0
Прибыль от продаж (3-4) 10 940 34 377,2 23 437,2 214, 234
Проценты к получению 8 673 8 673 - 0
Проценты к уплате 39 196 39 196 - 0
Прочие доходы 170 847 170 847 - 0
Прочие расходы 64 037 64 037 - 0
Бухгалтерская прибыль (5+6+7+8- 9) 87 227 110 664,2 23 437,2 26, 8692
Эффект производственного левереджа (3/5) 1,8732 1,2778 - 0,6 - 31,7811
Текущий налог 17 445,4 22 132,8 4 687,4 26,87
Чистая прибыль 68 933,6 87 683,4 18 749,8 27,2
Просчитав изменение показателей прибыли мы можем посчитать изменение показателей рентабельности, как показано в таблице 21:

Купить за 2000 ₽