или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Финансы |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 04.03.2018 |
Количество просмотров: | 452 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью 7
1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 7
1.2 Основы управления дебиторской задолженностью 16
1.3 Основы управления кредиторской задолженностью 20
2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностью в ООО «ХКФ Банк» 29
2.1 Характеристика деятельности ООО «ХКФ Банк» 29
2.2 Анализ и оценка финансовых результатов 34
2.3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностью банка 46
3 Управление дебиторской и кредиторской задолженностью в ООО «ХКФ Банк» 50
Заключение 59
Список использованных источников 62
Приложения 66
(фрагменты работы)
В настоящее время актуальным становится вопрос об управлении деятельностью предприятия, в частности управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Для того чтобы правильно выстроить взаимоотношения с клиентами, необходимо постоянно контролировать текущее состояние взаиморасчетов и отслеживать тенденции их изменения в средне- и долгосрочной перспективе. При этом контроль должен быть дифференцирован по отношению к различным группам клиентов, каналам сбыта, регионам и формам договорных отношений.
Дебиторская и кредиторская задолженность естественное явление для существующей в России системы расчетов между предприятиями.
Дебиторская задолженность включает задолженность подотчетных лиц, плательщиков по истечении срока оплаты, налоговых органов при переплате налогов и других обязательных платежей, вносимых в виде аванса. Она включает также дебиторов по претензиям и спорным долгам.
Похожие работы