или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Финансы и кредит |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Финансы, Экономический анализ |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 71 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.09.2019 |
Количество просмотров: | 493 |
Рейтинг работы: |
Объектом исследования данной дипломной работы является Уфимский региональный центр связи, являющийся структурным подразделением Самарской дирекции связи Центральной станции связи - филиала Открытого Акционерного Общества «Российские Железные Дороги».
Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с производственной деятельностью Уфимского регионального центра связи.
Цель исследования – оценка результатов от совершенствования деятельности регионального центра.
Работа состоит из 4 глав, введения и заключения (содержание прилагаю), общее количество страниц - 71 . Оригинальность работы 56% (проверка проводилась на сайте antiplagiat.ru)
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт для экономики России играет важную роль. Осуществляется перевозка грузов, пассажиров как внутри страны, так и в другие страны. Железнодорожный транспорт является одним из самых доступных, безопасных и регулярных видов транспорта. Железная дорога на сегодняшний день является одной из самых успешных видов транспорта, что даёт ей возможность конкурировать с другими видами транспорта.
Железнодорожным транспортом осуществляется около 80% всего грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта - 40%); доля в пассажирообороте составляет свыше 30%; доля отрасли в ВВП страны - около 3%.
Решающая роль в стратегии развития железнодорожного транспорта отводятся информатизации и внедрению современных информационных технологий во все сферы деятельности отрасли. Информатизация рассматривается как средство, обеспечивающее решение основной стратегической задачи транспорта - увеличение объемов перевозок при постоянном сокращении транспортных издержек. В свою очередь связь является фундаментом общей системы информатизации и всей системы управления работой транспортного конвейера.
Похожие работы
Работы автора