или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта (СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта) > Факультет адаптивной физической культуры |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Физическая культура |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 59 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 17.10.2019 |
Количество просмотров: | 458 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….4
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ………………….……….8
1.1
Теоретико-методические основы многолетней технико-тактической подготовки
спортивного резерва в футболе………………………………8
1.2
Особенности подготовки и соревновательной деятельности юных
футболистов………………………………………………………..………13
1.3
Структура основных компонентов тактической подготовки юных футболистов…………………………………………………………..……20
1.4
Особенности возрастного типа функциональной подготовленности юных футболистов
13-14 летнего возраста………………………..…….23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕХНИКО - ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ 13-14 ЛЕТНЕГО
ВОЗРАСТА ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………………..…….…
34
2.1
Методы исследования технико-тактической подготовки футболистов 13-14 лет путем
использования переменного метода обучения………...34
2.2
Организация исследования технико-тактической подготовки футболистов 13-14 лет
путем использования переменного метода обучение……………………………………………………………………37
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ
АНАЛИЗ ПУТЕМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ НА ОСНОВЕ ДИНАМИКИ
ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ……………………………………………...…………………39
3.1 Анализ переменного метода в
технико-тактической подготовке юных футболистов 13- 14 летнего
возраста…………………………………..………39
3.2 Технико-тактическая подготовка юных футболистов
13-14 лет в ходе педагогического эксперимента с переменным методом
обучения и использованием нарастания интенсивности упражнений………………..……42
3.3 Результаты изменения показателей
физической подготовки юных футболистов 13-14 лет в ходе педагогического
эксперимента……………….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..... 49
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……...…………………………………52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……54
(фрагменты работы)
Активизация соревновательной деятельности часто приводит к тому, что увеличение объема движений и технико-тактических действий не сопровождается повышением их эффективности, что связано с недостаточной устойчивостью двигательных навыков, а особенно те, которые сделаны. в скоростном режиме. Следовательно, этот метод направлен на улучшение этих навыков и повышение общей производительности спортсмена.
Объект исследования: технико-тактический процесс подготовки юных футболистов 13-14 лет при использовании переменного метода обучения.
Предмет исследования: особенности и способы использования переменного метода обучения в технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет.
Практическая значимость проведённого исследования заключается в том, что, совершенствуя технико-тактическую подготовку юных футболистов 13-14 лет с использованием переменного метода обучения, оптимизируются технико-тактические умения во время игры как отдельных игроков, так и команды в целом, улучшаются их физические показатели – выносливость, сила и др. и соответственно улучшается результат выступлений на соревнованиях.
Новизна работы: установлено, что изменение методов технико-тактической подготовки юных футболистов возможно в случае введения в обычный набор тренировочного процесса метод переменного обучения, который позитивно сказывается на физических показателях футболистов.
Гипотеза исследования. Предполагается, что технико-тактическая подготовка юных футболистов 13-14 лет с использованием переменного метода обучения, положительно влияет на технико-тактические показатели спортсменов, что в свою очередь окажет влияние на результат выступлений на соревнованиях.
Цель исследования: выявить и обосновать эффективность технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет с использованием переменного метода обучения.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние и особенности технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет.
2. Экспериментально обосновать оптимальные методы использования технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет.
3. Выявить эффективность использования технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет с использованием переменного метода обучения.
4. Проанализировать результаты, полученные путем исследования технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет с использованием переменного метода обучения.
Похожие работы