Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по физической культуре > ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 13-14 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ

Тема дипломной работы: ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 13-14 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ

700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта (СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта) > Факультет адаптивной физической культуры
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Физическая культура
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 59
Оценка: 4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 13-14 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ (Дипломные работы - Физическая культура). Иллюстрация №2: ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 13-14 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ (Дипломные работы - Физическая культура). Иллюстрация №3: ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 13-14 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ (Дипломные работы - Физическая культура).

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….4

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ………………….……….8

1.1
Теоретико-методические основы многолетней технико-тактической подготовки
спортивного резерва в футболе………………………………8

1.2
Особенности подготовки и соревновательной деятельности юных
футболистов………………………………………………………..………13

1.3
Структура основных компонентов тактической подготовки юных футболистов…………………………………………………………..……20

1.4
Особенности возрастного типа функциональной подготовленности юных футболистов
13-14 летнего возраста………………………..…….23

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕХНИКО - ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ 13-14 ЛЕТНЕГО
ВОЗРАСТА ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………………..…….…
34

2.1
Методы исследования технико-тактической подготовки футболистов 13-14 лет путем
использования переменного метода обучения………...34

2.2
Организация исследования технико-тактической подготовки футболистов 13-14 лет
путем использования переменного метода обучение……………………………………………………………………37

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ
АНАЛИЗ ПУТЕМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ НА ОСНОВЕ ДИНАМИКИ
ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ……………………………………………...…………………39

       3.1 Анализ переменного метода в
технико-тактической подготовке юных футболистов 13- 14 летнего
возраста…………………………………..………39

 

      
3.2
Технико-тактическая подготовка юных футболистов
13-14 лет в ходе педагогического эксперимента
с переменным методом
обучения и использованием нарастания интенсивности упражнений………………..……42

       3.3 Результаты изменения показателей
физической подготовки юных футболистов 13-14 лет в ходе педагогического
эксперимента……………….47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..... 49

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……...…………………………………52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……54

Активизация соревновательной деятельности часто приводит к тому, что увеличение объема движений и технико-тактических действий не сопровождается повышением их эффективности, что связано с недостаточной устойчивостью двигательных навыков, а особенно те, которые сделаны. в скоростном режиме. Следовательно, этот метод направлен на улучшение этих навыков и повышение общей производительности спортсмена.
Объект исследования: технико-тактический процесс подготовки юных футболистов 13-14 лет при использовании переменного метода обучения.
Предмет исследования: особенности и способы использования переменного метода обучения в технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет.
Практическая значимость проведённого исследования заключается в том, что, совершенствуя технико-тактическую подготовку юных футболистов 13-14 лет с использованием переменного метода обучения, оптимизируются технико-тактические умения во время игры как отдельных игроков, так и команды в целом, улучшаются их физические показатели – выносливость, сила и др. и соответственно улучшается результат выступлений на соревнованиях.
Новизна работы: установлено, что изменение методов технико-тактической подготовки юных футболистов возможно в случае введения в обычный набор тренировочного процесса метод переменного обучения, который позитивно сказывается на физических показателях футболистов.
Гипотеза исследования. Предполагается, что технико-тактическая подготовка юных футболистов 13-14 лет с использованием переменного метода обучения, положительно влияет на технико-тактические показатели спортсменов, что в свою очередь окажет влияние на результат выступлений на соревнованиях.
Цель исследования: выявить и обосновать эффективность технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет с использованием переменного метода обучения.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние и особенности технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет.
2. Экспериментально обосновать оптимальные методы использования технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет.
3. Выявить эффективность использования технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет с использованием переменного метода обучения.
4. Проанализировать результаты, полученные путем исследования технико-тактической подготовки юных футболистов 13-14 лет с использованием переменного метода обучения.