или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Физическая культура |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 57 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.07.2023 |
Количество просмотров: | 159 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. |
3 |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 8-10ЛЕТ СРЕДСТВАМИ МИНИ-ФУТБОЛА ……………...………………………… |
5 |
1.1 Сущность понятия «координационные способности» в научных исследованиях………………………………… ……………………………. |
5 |
1.2 Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста……...………………………………………………………………. |
10 |
1.3 Методика воспитания координационных способностей детей среднего школьного возраста средствами мини-футбола………………………………………………………………………. |
17 |
1.4 Методические подходы и методы развития координационных способностей……………………...………………………………………… |
20 |
2 МЕТОДЫ И ОРГГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………… |
32 |
2.1 Методы исследования…………………………………………………... |
32 |
2.2 Организация исследования……………………………………………... |
36 |
3 РЕЗУЛИТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ………………………..……………………………………. |
39 |
3.1 Разработка комплекса упражнений с координационной направленностью для школьников 8-10 лет……………………………….. |
39 |
3.2 Результаты педагогического эксперимента…………………………… |
41 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... |
47 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………. |
49 |
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………... |
53 |
(фрагменты работы)
Методы исследования
В работе применялся комплекс общепринятых методов исследования, включающих:
- теоретический анализ и обобщение литературных источников;
- педагогические наблюдения;
- тестирование физической подготовленности;
- педагогический эксперимент;
- методы математической статистики.
Анализ и обобщение научной и учебно-методической литературы осуществляется с целью определения разработанности исследуемой проблемы в специальной научной литературе и теоретического обоснования целесообразности применения подобранных комплексов средств мини-футбола для воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста.
Материалы литературных данных анализировались по следующим направлениям:
1 Проблемы воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
2 Анализ программ и основ методики физического воспитания школьников.
Педагогические наблюдения осуществлялись на всех этапах исследования.
Педагогические наблюдения проводились на уроках физической культуры с целью обобщения опыта и уточнения состояния вопроса на практике.
Объектом для наблюдения на уроках физической культуры являлись: использование физических упражнений, направленных на воспитание координационных способностей в процессе физического воспитания школьников.
Педагогическое наблюдение как метод исследования позволил нам сделать анализ и оценить организацию учебно-воспитательного процесса учащихся с использованием средств физической культуры, а также конкретизировать цель и содержание экспериментальной части исследования.
Похожие работы