Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по географии > Совершенствование деятельности туристической фирмы (на примере ООО «Бюро путешествий «Навигатор»)

Тема дипломной работы: Совершенствование деятельности туристической фирмы (на примере ООО «Бюро путешествий «Навигатор»)

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Дипломные работы
Категория: География, Туризм
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 73
Оценка: 4
Рейтинг работы:

Введение

1 Теоретические основы туристской деятельности

1.1 Сущность туризма как сферы деятельности предприятий

1.2 Организационно – правовые основы деятельности туристической фирмы

1.3 Развитие  туристского предприятия на мировом рынке туризма

2 Анализ деятельности туристической фирмы ООО «Бюро путешествий «Навигатор»

2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Бюро путешествий «Навигатор»

2.2 Анализ предложения в туристической фирме ООО «Бюро путешествий «Навигатор»

2.3 Анализ взаимодействия с туроператорами туристической фирмы ООО «Бюро путешествий «Навигатор»

3 Разработка предложений по совершенствованию деятельности туристической фирмы ООО «Бюро путешествий «Навигатор»

3.1 Формирование туристического продукта

3.2 Формирование маршрута и выбор поставщиков

3.3 Расчет стоимости туристического продукта

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Цель выпускной квалификационной  работы ? разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности  туристической фирмы ООО «Бюро путешествий «Навигатор»».

Объект исследования работы – туристическая фирма ООО «Бюро путешествий «Навигатор»», г. Екатеринбург.

Предмет исследования – деятельность туристической фирмы ООО «Бюро путешествий «Навигатор»».

Для достижения поставленной цели в работе решаются нижеприведенные задачи:

  • рассмотреть сущность туризма как деятельности предприятия;
  • рассмотреть организационно ? правовые основы деятельности;
  • проследить тенденции развития предприятий на мировом рынке;
  • проанализировать    деятельность     туристической     фирмы     «Бюро путешествий «Навигатор»;
  • раскрыть  характеристику  туристической  фирмы  «Бюро  путешествий «Навигатор»;
  • проанализировать  предложения,  которые  предлагает   турфирма «Бюро путешествий «Навигатор»;
  • проанализировать туроператоров, с которыми содействует турфирма;
  • выявить  недостатки  и разработать предложения по совершенствованию деятельности туристической фирмы «Бюро путешествий «Навигатор».

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г [Текст]  (с учетом поправок от 05.02.2014 № 2 ? ФКЗ).

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195 ? ФЗ [Текст]  (ред. от 05.05.2014).

3. Налоговый Кодекс Российской Федерации Часть 1 от 31.07.1998 г. № 146 ? ФЗ [Текст] (ред. от 05.04.2013).

4. Таможенный Кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. № 61? Ф3 [Текст]  (ред. от 26.06.2008).

5. ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА [Текст]  (в ред. Протокола от 16.04.2010).

6. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114  – ФЗ (ред. от 28.12.2013 № 390–ФЗ). – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

7. Об основах туристической деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ (ред. от 03.05.2012). – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

8. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 8 февраля 1998 года № 14 ? ФЗ (в ред. от 05.05.2014). ? Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

9. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40 – ФЗ (ред. от 23.07.2013). ? Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

10. О медицинском страховании граждан в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 г. № 1499 ? 1 (в ред. от 24.07.2009). ? Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

11. О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 18 ноября 2004 г. № 1453 (ред. от 07.10.2008). ? Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

12. Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 № 901 (ред. от 05.05.2014). ? Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

13. Буйленко В.Ф. Туризм [Текст]. – Ростов ? на ? Дону: изд–во «Феникс», 2008. ? 416 с.

14. Воскресенский В.Ю. Международный туризм [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. М.: ДАНА, 2012. ? 255 с.

15. Дурович А.П. Организация туризма [Текст]: Учебное пособие. ? Спб.: Питер, 2009.  ? 320 с.

16. Карманова Т.Е., Малолетко А.Н., Каурова О.В. Статистика туризма = tourism statistics [Текст]: учебник. ? 2 ? изд., перераб., и доп.  ? М.: КноРус, 2012. ? 208 с. ? Текст парал. рус., англ. ? (Бакалавриат).

17. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]. М.: КноРус, 2011. ? 280 с.

18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник. ? 5 ? е изд., перераб. и доп. ? М.: ИНФРА ? М, 2009. ? 536 с. ? (Выс¬шее образование).

19. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово – экономический анализ деятельности турфирмы [Текст]: Учеб. пособие. ? 2 ? е изд., перераб. и доп. ? М.: Финансы и статистика, 2010. ? 112 с.: ил.

20. Соколова Н.А. Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование [Текст]. Учебное пособие  ? М.: Волтерс Клувер, 2010.  ? 224 с.

21. Устав туристической фирмы ООО «Бюро путешествий «Навигатор»» [Текст].

22. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития [Текст] // Туристические фирмы. – 2012. – №31. – c. 27–28

23. UNWTO Tourism Highlights, 2012 Edition: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.mkt.unwto.org

24. Автобусные туры: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.tourtrans.ru

25. В 2013 году продолжится активный рост международного туризма. 28 января 2013: [Электронный ресурс]. // Официальный сайт Всемирной туристской организации (UNWTO). ? Режим доступа: http://www.unwto.org

26. Единый Федеральный реестр туроператоров: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.reestr.russiatourism.ru

27. Любимый сердцу уголок ? частичка моего Урала: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.letopisi.org

28. Маршруты составления различными транспортными  средствами перемещения: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.a360.ru

29. Международная туристическая компания: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.coral.ru.

30. Международная туристическая компания: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.pegas ? touristic.ru.

31. Международный туристический холдинг:  [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.teztour.ru.

32. Об экскурсиях по Уралу: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.katushatravel.ru

33. Понятие об автобусных турах: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.toutrans.ru

34. Российская туристическая компания: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.natalie ? tours.ru

35. Становление и развитие города Режа: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.wikipedia.org

36. Село Арамашево – Режевской экопарк: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.baikal–tour.su

37. Туристическая фирма ООО «Бюро путешествий «Навигатор»: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http:// www.bp ? navigator.ru

38. Туры для школьных групп: Экскурсии по Уралу: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.mkt1996.ru

39. Туры для школьных и взрослых групп: [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.puttur.ru

40. Федеральное агентство по туризму: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru.

 

Туроператор ? компания по комбинированию туров из различных услуг (авиабилет, размещение в гостинице, трансферт, экскурсионное обслуживание, оформление страховки и визы). Турагент ? это агентство, основная цель которого ? продать туристскую услугу (путевку).
По классификации туроператоры подразделяются на две группы:
? крупные операторы, которые продают турпакеты только через сеть уполномоченных агентств и не занимаются розничной продажей;
? средние и малые операторы, которые не только производят, но и продают.
Туристические агентства также делятся на две основных категории:
? независимые туристические агентства (70% от общего количества турфирм);
? сетевые туристические агентства ? точки продаж, объединенные общим брендом, рекламно ? маркетинговой политикой, технологией работы.
В последнее время наблюдается такая тенденция, которая влечет за собой сокращение количества независимых туристических агентств.
Люди, долго работающие в данной отрасли, подразделяют рынок туризма на въездной туризм (въезд иностранных граждан в РФ), выездной туризм (выезд российских граждан за рубеж) и внутренний туризм России. Как и многие, страны обладающие хорошими рекреационными возможностями Россия подходит как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. Множество ландшафтов (равнинные, горные, морские, речные, лесные, тундровые) способствует развитию видов туризма: пляжный отдых, лечение и оздоровление. Несмотря на капризы природы, ежегодный прирост рынка туризма за последние годы составляет 20 ? 25% в год. По темпам развития Россия является центром выездного туризма. Основной контингент, потребляющий услуги ? высокодоходные группы населения, и рост цен на них, как правило, не оказывает решающего влияния на приобретение путевок и туров. Кроме того, увеличивается интерес зарубежных туристов к посещению России.
Турфирма «Бюро путешествий «Навигатор»» сотрудничает со следующими туроператорами: ТEZ TOUR, Natalie Tours, Pegas Touristic, Coral Travel.
Natalie Tours ? долго существующая на российском рынке, российская туристическая компания, крупный туроператор. Осуществляет туры по следующим направлениям: Испания, Франция, Италия, Доминикана, Португалия, Андорра и Австрия, Болгария и т.д [34].
Одной из ведущих компаний в России является Международный туристический холдинг TEZ TOUR. TEZ TOUR основан в 1994 году. Ассортимент направлений включает в себя большой набор, состоящий из следующего списка стран: Австрия, Андорра, Болгария, Греция, Доминикана, Египет, Испания, Италия, Китай, Кипр, Куба, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Тайланд, Турция и Шри ? Ланка [31].
PEGAS Touristik ? один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века.
PEGAS Touristik сегодня ? современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны [30].
Компания Coral Travel (Россия, Турция, Украина, Польша, Белоруссия, Грузия) входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в 1992 году. OTI Holding также владеет компаниями Odeon Tours (Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Испания), Sunmar Tour (Россия), Royal Flight (Ирландия, Россия, парк из девяти самолетов), «Сеть Турагентств Coral Travel» (Россия, Украина), A ? Class Travel (Россия, Турция), Wezyr Holidays (Польша), Holiday Market Service (Турция), Otium Hotels (Турция, четыре отеля 5 звезд в собственности), OGD Security & Consultancy (Турция) [29].