или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) > Экономический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гостиничное дело, Информационные технологии |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.06.2018 |
Количество просмотров: | 552 |
Рейтинг работы: |
Информационные технологии можно представить в виде
информационной системы методов выявления и использования скрытых потенциалов
социальных систем, получения общественно полезного результата при наименьших
затратах.
Таким образом, актуальность темы выпускной
квалификационной работы обусловлена необходимостью совершенствования деятельности
гостиничных предприятий, наиболее оптимальным направлением которого является
использование современных информационных технологий.
Цель данной выпускной квалификационной работы -
внедрение информационной системы управления в гостиничное предприятие Сюрприз.
Объект исследования – гостиничное предприятие.
Предмет исследования – системы автоматизации и
управления гостиничным предприятием.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены
задачи:
1. Определить типы,
функции, задачи, классификации гостиничных предприятий.
2. Сделать обзор
информационных технологий в системе управления Рассмотреть
методы выбора систем автоматизации и управления гостиничным предприятием.
4.
Дать общую
характеристику объекту исследования – гостинице Сюрприз.
5.
Изучить системы
управления гостиницей, а именно Micros Fidelio, Epitome PMS, Edelweiss/Medallion, Отель 2.3, KEI HOTEL.
6.
Дать
технико-экономическое обоснования внедрения компьютерной системы управления.
7.
Разработать
проект внедрения выбранной системы.
8.
Рассчитать
социально-экономическую эффективность при внедрении системы управления.
9.
Дать оценку
рисков внедрения компьютерной системы управления.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения,
трех глав, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы
и приложения.
(фрагменты работы)
Несмотря на многочисленное количество комплексных систем автоматизации гостиничных предприятий, основные принципы построения данных систем очень схожи:
• все системы – это интегрированные пакеты программ [20].
• автоматизируют деятельность основных служб гостиничного предприятия: управление фондом номеров, административной службой, коммерческой и инженерной службами, службой общественного питания.
На данный момент времени существуют различные профессиональные разработки, которые заслуживают внимания при выборе автоматизированной системы управления (АСУ) гостиничным предприятием.
Рассмотрим основные компьютерные системы обеспечения гостиничного предприятия, которые применяются в крупнейших гостиничных предприятиях России и мира. [3]
Гостиничное предприятие Сюрприз открылось в Астрахани 31 ноября 2014 года.
Площадь всего гостиничного предприятия около 7,5 тыс. м2, бизнес-центра около 3 тыс. м2.
Предприятие Сюрприз расположено в исторической части Астрахани, в районе Волжской Набережной. Строительство гостиничного предприятия началось в конце 2012 года, комплекс работ включал создание необходимой инфраструктуры, а также системы автоматизации.
Гостиничное предприятие Сюрприз расположено на берегу Волги на Набережной в исторической части города недалеко от Астраханского Кремля.
Предприятие включает:
• гостиницу на 49 номеров, в том числе 7 полулюксов и 2 люкса.
• бизнес-центр.
Инфраструктура гостиничного предприятия включает в себя фитнес-центр, конференц-зал, ресторан, боулинг. Предприятие оборудовано системой беспроводного доступа в Интернет по технологии WiFi.
Похожие работы