или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 54 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.07.2018 |
Количество просмотров: | 646 |
Рейтинг работы: |
Пути и методы совершенствования ресторанного сервиса гостиниц.
Введение………………………………………………………………..…....……….4
Раздел 1 Пути и методы совершенствования ресторанного сервиса в гостиницах ……………………7
1.1 Организация производства питания на гостиничном предприятии…….7
1.2 Работники службы питания и их функции……………………………….8
1.3 Типы и особенности функционирования службы питания в гостинице………….. 11
1.4 Сервис питания и обслуживания в гостиницах………………………....15
1.5 Основные направления повышения эффективности работы ресторанного сервиса…………18
1.6 Мероприятия для повышения конкурентоспособности ресторана…....21
Раздел 2 Практическая часть …………………………………………………..26
2.1 Общая характеристика предприятия ………..…………………………...26
2.2 Характеристика ресторана клуба-отеля «Тайм»......................................32
2.3 Причины недовольства сотрудниками ресторана клуба-отеля «Тайм»………33
Раздел 3 Пути и методы совершенствования ресторанного
сервиса клуба-отеля «Тайм»........................................................................................................................36
3.1 Рекомендуемые изменения для ресторана клуба-отеля «Тайм»……….36
3.2. Нововведения для совершенствования ресторанного сервиса клуба-отеля «Тайм».........37
Заключение……………………………………………………………..……..….....39
Список использованных источников………………………..………..…...............41
Высокая актуальность, практическая значимость и низкая разработанность данной темы в научной и учебной литературе определяют цель и задачи исследования.
(фрагменты работы)
1.5 Основные направления повышения эффективности работы ресторанного сервиса
Выделим следующие направления:
1) Внедрение в производственный процесс современного вида оборудования. [9]
Процесс модернизации производственных процессов и технологических линий устойчиво сросся с ритмом сегодняшнего дня, и вносит соответствующие коррективы и изменения в процессы производства, царящие на кухнях рестораторов. Совершенствование технологического оборудования по приготовлению пищи, внедрение совершенных технологий обработки ингредиентов для приготовления блюд позволяют ресторанам снижать затраты и получать дополнительную прибыль. [6]
Сегодня существенным рычагом прогресса в деле приготовления пищи стало внедрение в технологические процессы кухни пароконвектоматов. Предлагаемые производителями современные агрегаты существенно экономят не только кухонное пространство, заменяя в одном исполнителе два, а то и три его предшественника: котёл, плиту и фритюрницу, но и потребление энергии на приготовление блюд, сохраняя при этом все их достоинства вкуса, сочности и внешнего вида.
Один из источников экономического роста предприятия становится повышение эффективности использования основных фондов, которое на предприятии питания проявляется в увеличении объема товарооборота, прибыли, экономии затрат труда. Интенсивное использование основных фондов дает возможность получать продукцию общественного питания без дополнительных капитальных затрат.
Внедрение новой техники – одно из важнейших направлений научно-технического прогресса и совершенствования коммерческой деятельности ресторана. [13]
Горячий цех в ресторане занимает центральное место, в нём завершается технологический процесс приготовления пищи. Цех должен быть оснащён современным оборудованием. Современная кухня должна быть максимально компактной, экономичной и эффективной: оборудование не должно простаивать или иметь ограниченную сферу применения. Поэтому предлагаем предприятию ввести в эксплуатацию пароконвекционную печь являющуюся воплощением многофункционального использования теплового оборудования.
Пароконвекционная печь соединяет в себе возможности духовок, сковородок, пароварок, кондитерских печей. Они позволяют в зависимости от выбранного режима работы, обжаривать, готовить на пару, тушить, выпекать, разогревать и выполнять другие операции при различных температурах, в том числе низких, с увлажнением и использованием горячего пара.[16] При приготовлении в пароконвектоматах, продукты сохраняют цвет, витамины и натуральный вкус и др. Преимущества пароконвекционных печей – скорость приготовления, простота в эксплуатации, размеры, экономичное энерго- и водопотребление. Экономию энергоресурсов ПКП обеспечивает, в частности, за счёт того, что практически не нагревает окружающее пространство, это позволяет не устанавливать дополнительные вентотсосы. Задача пароконвектомата состоит в том, чтобы сделать работу повара оптимальной, приятной и лёгкой. Ввод нового оборудования ведёт к увеличению объёма производства, повышению качества, сокращению затрат и увеличению прибыли. [12]
2) Разработка эффективной системы скидок для потребителей.
Внедрение данного мероприятия поможет увеличить приток посетителей ресторана в глухие часы, повысит оборот, а также может быть интересно для постоянных клиентов.
Разработка эффективной системы скидок – относится к одному из направлений стимулирования сбыта, определяющих конкретные методы и приемы взаимодействия продавца и покупателя, подталкивающих клиента к покупке, в нашем случае ресторана и его посетителя.
Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций представляет собой систему приемов, способов, акций, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии ресторанного предприятия в целом и его коммуникационной стратегии, в частности. Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Однако эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов коммуникаций. [11]
Стимулирование сбыта используется главным образом для оживления упавшего спроса, повышения осведомленности клиентов о предлагаемых услугах, создания им необходимого имиджа. Иными словами, покупатели, на которых направлены мероприятия стимулирования, получают нечто бесплатно, или за меньшую цену, или с большими удобствами, причем все это получается адресатом дополнительно, сверх того, что оговаривается основным, стандартным соглашением с продавцом.
В ресторане должна быть создана гибкая система скидок. Например, такая:
Скидка на продукцию ресторана с 16 до 18 часов. Размер скидки 20% только в рабочие дни (270 дней в году).
Скидка на бизнес-ланчи с 11 до 12 часов. Размер скидки 10% только в рабочие дни (270 дней в году).
Скидка постоянным клиентам по карте "Любимый гость".
Постоянные клиенты, посещают ресторан 2-3 раза в неделю. Карта постоянного клиента будет давать постоянную скидку в размере 5% на продукцию ресторана.
3) Открытие летней веранды.
Летняя веранда может повысить общий оборот ресторана на треть. Для этого следует позаботиться об удачном местоположении, стильном оформлении и массе других нюансов. [14] Хотя всего не учтешь: этой весной, например, веранды
Летняя площадка – сезонный бизнес. Это значит, что Ваша прибыль будет напрямую зависеть от погоды. Капризы природы могут стать роковыми для начинающего предпринимателя. Открывая такую площадку, готовьтесь к серьёзному финансовому риску. Начинающие рестораторы, не имеющие денежного подспорья в виде другого (основного) бизнеса не должны начинать с создания летней площадки.
Летний фуд-корт – это дополнительный и ещё раз дополнительный, и ни в коем случае не основной бизнес.
1.6 Мероприятия для повышения конкурентоспособности ресторана.
Для повышения эффективности работы ресторана основные мероприятия должны быть направлены на активизацию маркетинговой деятельности.[13]
Практическое значение имеет использование конкретных маркетинговых приемов, ориентированных на привлечение клиентов в ресторан.
В качестве маркетингового приема можно использовать презентации. Презентация проводится по поводу новой странички в меню, представления нового шеф-повара, приступившего к работе в заведении и по другим причинам. Целью презентации является активизация общего интереса потенциальных клиентов к посещению ресторана в самое ближайшее время.............
Похожие работы