или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 55 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.06.2020 |
Количество просмотров: | 399 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: «Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания гостей в отеле»
1.1. Понятие «Гостиничная услуга» и стандарты ее предоставления. Виды гостиничных услуг. Качество гостиничных услуг
1.2. Способы оценки качества гостиничных услуг в современных условиях
Введение
Индустрия гостеприимства в наше время представляет собой развитый индустриальный комплекс, использующий труд значительного числа людей и обслуживающий огромное число потребителей ее продукта. Это уже не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, представляющая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы.
Актуальность темы. Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все стремительнее и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. В настоящее время большой интерес, как в России, так и в мире, проявляется к качеству оказания услуг. Возрастает конкуренция между гостиницами. В связи с этим запросы потребителей возрастают большими темпами, чем качество предоставляемых услуг. Качество предоставляемых услуг влияет на востребованность гостиничных предприятий.
(фрагменты работы)
Данные о качестве обслуживания получают с помощью различных способов связи с аудиторией, а именно: интервью по телефону; анкеты; интервью, рассылаемые по почте; личные, групповые интервью. С помощью анкетного метода можно наиболее полно изучить предпочтения целевой группы. Для сбора данных об уровне сервиса в гостиницах используется ряд методов, включающих, например, анализ жалоб и предложений, команды сервис-аудита и т.д.
Похожие работы