Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Гостиничное дело > Организация производства и реализации дополнительных услуг на предприятии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы)

Тема дипломной работы: Организация производства и реализации дополнительных услуг на предприятии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы)

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Гостиничное дело
Год сдачи:2020
Количество страниц:81
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организация производства и реализации дополнительных услуг на предприятии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы) (Дипломные работы - Гостиничное дело).

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА
ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ ГОСТИНИЦЫ)

1.1 Основные понятия в области гостиничного сервиса

1.2 Организация предоставления и реализации оказываемых
услуг в гостинице     

1.3 Основные тенденции развития в сфере дополнительных
услуг

2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ООО УК «ВОСТОК» ГОРОДА
ТЮМЕНИ

2.1 Общая характеристика и организационная структура
ООО УК «Восток» города Тюмени

2.2 Анализ деятельности предоставления дополнительных услуг в ООО УК «Восток»
города Тюмени

2.3 Мероприятия   по  
совершенствованию организации предоставления дополнительных услуг в
ООО УК «Восток» города Тюмени

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность
темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что одним из главных
условий успешного развития предприятий индустрии гостеприимства является
наличие широкого спектра дополнительных услуг. Именно поэтому, во−первых,
возникает необходимость расширения существующего спектра, а во-вторых
адаптация его к тому
сегменту потребителей, на который ориентировано предприятие...

Также есть объект,предмет,проблема,цель,задачи,теоретическая и практическая значимость.

Теоретическая часть составляет 27 страниц. Остальные страницы занимает практическая, самая главная часть с текстом,исследованияии,  со множеством таблиц и диаграмм.

В списке литературы приведено 30 источников: учебные пособия, журналы, электронные ресурсы. 

Есть множество приложений в конце: картинки, фотографии, схемы, таблицы.

Одной из основных и перспективных тенденций развития дополнительных услуг становится организация на своей базе различных конференций, симпозиумов и тренингов для персонала. Обслуживание корпоративных бизнес−туристов иногда приносит до 40−50% доходов. Еще одной тенденцией становится тот факт, что почти 80% гостиничных предприятий ориентированы на компьютеризированные номера. В частности, во многих гостиницах теперь можно увидеть модемы с высокоскоростным интернетом, ноутбуки и ПК. Все это позволяет клиенту, не выходя из номера поработать на компьютере, а также воспользоваться глобальной сетью. Также в качестве тенденции развития дополнительных услуг выступает то, что в последнее время все больше гостиничных предприятий стали ориентироваться на постояльцев с детьми, и учитывать потребности этой категории маленьких туристов. В частности, в номерах теперь можно найти детские игрушки, книги и т.п. ...