или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Чпоу Смоленский кооперативный техникум Смолоблпотребсоюза |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 55 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.07.2024 |
Количество просмотров: | 16 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………….......111.1 Популяризация гостиничного бизнеса……………………………………..11
1.2 Современные методы управления стратегическим развитием гостинично-туристскогобизнеса……………………………………………………………..15
1.3 Имидж гостиницы и его составляющие…………………………………....19
1.4 Формирование имиджа гостиницы………………………………………....21
2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ……………………………………………………….....26
2.1 Перспективы развития имиджа гостиницы на современном рынке…......26
2.2 Анализ особенностей фирменного стиля гостиницы Арена ………….…...29
2.3 Основные направления для формирования фирменного стиля гостиницы Арена ………………………………………………………………………….....33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………....39
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..43
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: в 21 веке туристская деятельность стала значительно влиять на мироустройство и экономическое состояние многих стран и целых регионов. она стала одной из выгодных и высокодоходных отраслей, однако анализ туристского рынка в России позволил выявить, что развитие туризма, в настоящее время,находится на среднем уровне. Такое состояние объясняется нескольким рядом причин.
Эпидемия коронавируса значительно затормозила туристский рынок большинства стран. В связи с вирусом были закрыты границы, затруднено свободное перемещение даже в близ.лежащие города, а так же принятые меры изоляции – все это сыграло отрицательную роль длятуристского рынка.
С февраля 2022 года на туристский рынок негативно повлияла ситуация с проведением СВО на территории Украины. Некоторые страны, не поддержавшие нашу страну, закрыли границы и перестали сами въезжать в Россию.
В настоящее время для туристского рынка характерна жесткая борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния.
Туризм относится к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» и,
(фрагменты работы)
Другой проблемой, связанной с популяризацией гостиничного бизнеса, является отсутствие эффективных методов продвижения. В настоящее время многие гостиницы используют стандартные методы продвижения, такие как реклама в журналах и на телевидении. Однако, эти методы могут быть неэффективными в современной ситуации.
А значит, прежде чем начать активно продвигать гостиницу (отель) через вКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, электронные и печатные СМИ, ТВ и т.д., Нужно удостовериться, что подавляющее большинство текущих клиентов остаются довольными полученными гостиничными услугами, поэтому рекомендуют гостиницу своим друзьям и знакомым, оставляют положительные отзывы в Интернете и другими разными способами демонстрируют свою лояльность.
Продвижение можно определить как имеющее отношение к маркетингу связь между фирмой и
Похожие работы