или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОМ) > Факультет туризма и гостиничного хозяйства |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 110 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.12.2015 |
Количество просмотров: | 601 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. Сущность и общие тенденции развития индустрии делового туризма……………………………………6
1.1. Понятие индустрии MICE-услуг, её структура и специфика...6
1.2. Состояние и тенденции развития MICE-индустрии на мировом и российском рынках……………………………………...15
1.3. Инфраструктура рынка делового туризма в Санкт-Петербурге и гостиничные предприятия как её ключевой элемент………......23
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ДИНАСТИЯ»……………...…..........................................36
2.1. Общая характеристика гостиницы «Династия»……………..36
2.2. Анализ внутренней среды предприятия с использованием моделей 7S McKinsey и SWOT…………………………………….....40
2.3. Анализ конкурентного окружения гостиницы «Династия» по модели Портера……………………………………………………......52
2.4. Рыночная сегментация потребителей гостиницы «Династия»…………………………………………………………….63
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по формированию ДЕЛОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСТИНИЦЫ «ДИНАСТИЯ»…..71
3.1. Организация спектра бизнес-услуг в гостинице «Династия»…………………………………………………………….71
3.2. Создание малого конференц-зала и формирование конференц-пакетов………...................................................................80
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий…………………………………………………………...93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….103
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………..105
ПРИЛОЖЕНИя ..…………………………………………………………..110
Объем дипломного проекта составляет 110 страниц, содержит 8 рисунков, 15 таблиц, 69 информационных источника.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
"В настоящее время на рынке гостиничных услуг, включая сегмент малых отелей Санкт-Петербурга, наблюдается всеобщая тенденция активизации спроса со стороны бизнес-клиентов, обусловленная крайне динамичным развитием MICE-индустрии. Это самостоятельная отрасль, нивелирующая сезонные колебания туристических потоков и приносящая значительные доходы ввиду того, что бизнес-клиент по статистике тратит в три раза больше денежных средств, чем обычный турист.
В Санкт-Петербурге деловой туризм также стабильно набирает обороты, что обусловлено интенсификацией международных контактов, увеличением доли зарубежных компаний на российском рынке, развитием бизнес-инфраструктуры города. Отели Северной столицы, включая малые гостиницы, активно предлагают услуги по проведению деловых мероприятий, способствующих загрузке всех служб предприятия в низкий сезон.
Анализ сферы делового туризма с точки зрения гостиничного сектора показывает значительную долю в структуре гостей отелей именно бизнес-клиентуры, представляющей собой стабильный потребительский сегмент..."
Похожие работы