Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по государственному и муниципальному управлению > Организация транспортного обслуживания населения муниципального образования
Организация транспортного обслуживания населения муниципального образования

Тема дипломной работы: Организация транспортного обслуживания населения муниципального образования

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Государственное и муниципальное управление, Транспортные средства
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 69
Оценка: 5
Дата публикации: 04.02.2020
Количество просмотров: 504
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организация транспортного обслуживания населения муниципального образования (Дипломные работы - Государственное и муниципальное управление, Транспортные средства). Иллюстрация №2: Организация транспортного обслуживания населения муниципального образования (Дипломные работы - Государственное и муниципальное управление, Транспортные средства). Иллюстрация №3: Организация транспортного обслуживания населения муниципального образования (Дипломные работы - Государственное и муниципальное управление, Транспортные средства).
Описание работы

Актуальность 90,57%

 

Введение

. 3

1. Теоретические основы исследования организации транспортного
обслуживания населения муниципального образования
. 7

1.1
Понятие и сущность транспортного обслуживания населения. 7

1.2
Нормативно-правовое регулирование организации транспортного обслуживания
населения. 10

1.3
Особенности организации транспортного обслуживания населения в муниципальном
образовании. 16

2. Анализ организации транспортного обслуживания населения в муниципальном
образовании Орехово-Борисово Северное
. 23

2.1
Характеристика сферы транспортного обслуживания населения в муниципальном
образовании Орехово-Борисово Северное. 23

2.2
Исследование эффективности организации транспортного обслуживания населения в
муниципальном образовании Орехово-Борисово Северное. 31

2.3
Рекомендации по совершенствованию организации транспортного облуживания
населения в муниципальном образовании Орехово Борисово Северное. 45

Заключение. 57

Список использованной литературы.. 60

Приложения

 
 




Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Городской общественный пассажирский транспорт является важнейшей инфраструктурной составляющей городского хозяйства, социальную и экономическую роль которого крайне сложно переоценить. Развитие экономики города имеет неразрывную связь с состоянием, а также эффективностью функционирования системы городского общественного транспорта. От слаженной работы городского общественного транспорта зависит уровень качества жизни населения города и в целом дальнейшее его социально-экономическое развитие. Основной целью транспортной инфраструктуры города является полного, качественное и своевременного транспортного обслуживания его жителей. Для достижения поставленной цели решение целого спектра задач, связанных с повышением эффективности функционирования транспортного комплекса и развитием рыночных отношений.

Уровень эффективности функционирования городского пассажирского транспорта, который обеспечивает доставку работающего населения к местам приложения их труда, оказывает значительное влияние на эффективность и потенциал развития экономики города. Социальный эффект, получаемый вследствие развития системы городского общественного пассажирского транспорта, заключается в повышении доступности для жителей города учреждений здравоохранения, спорта, образования, торговли, культуры и отдыха, что способствует увеличению степени удовлетворения спроса населения города на различные виды услуг. В связи с этим развитие системы городского общественного пассажирского транспорта и экономический потенциал города взаимообусловлены.

Учитывая высокую плотность застройки в городах только городской пассажирский общественный транспорт способен обеспечить массовые перевозки жителей города. Поездки жителей на автомобиле требуют до 10 раз больше места на дороге чем перемещения на общественном транспорте и в сотни раз больше места, используемого для хранения личных транспортных средств. Площадь одного парковочного места до 3-х раз превышает площадь офисного пространства, приходящегося на одного сотрудника. Городской пассажирский транспорт общего пользования в большинстве стран мира играет существенную и важную роль в оказании транспортных услуг городскому населению, обеспечивая до 25% всего объема пассажирских перевозок [13]. Крайне важное значение городской пассажирский общественный транспорт играет в крупнейших городах мира.

Опыт передовых стран демонстрирует, что низкий уровень качества общественного пассажирского транспорта и отсутствие эффективной системы мотивации добровольного отказа граждан от поездок на личном автомобиле в пользу общественного пассажирского транспорта приводят к невозможности функционирования крупного города и снижению численности населения и уровня экономического развития.

Таким образом, эффективная, а также надежная работа транспортного комплекса в муниципальном образовании является одним из важнейших факторов стабильного функционирования и развития муниципального образования. Транспортный комплекс удовлетворяет потребности населения муниципального образования в передвижениях, а также создает предпосылки для нормального функционирования экономики муниципального образования и благоприятно сказывается на увеличение свободного времени жителей города, предоставляя им возможность пользоваться услугами территориально рассредоточенных звеньев производственной и социальной инфраструктуры.

Высокий уровень социальной значимости транспортного обслуживания населения городов, жизнеобеспечивающий характер услуг городского пассажирского транспорта, а также сложная тарифная политика определяют необходимость управления и регулирования организации транспортного обслуживания населения. В настоящее время транспортная сфера в российских городах имеет значительный объем накопленных проблем, решить которые возможно только при условии эффективного управления этой сферой со стороны муниципалитета.

Степень изученности темы. Вопросам развития транспортной инфраструктуры посвящено достаточно много исследований, в частности в работах таких авторов, как Беляева В.М., Гукетлева Ю.Х., Давыдова Л.В., Дворникова Е.Е., Заборовой Е.Н., Кузьмина В.О, Лебедева А.С. и ряда других. Однако в настоящее время данную тему сложно оценить как полностью раскрытую.

Объект исследования: организация транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании Орехово-Борисово Северное.

Предмет исследования: эффективность организации транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании Орехово-Борисово Северное.

Цель выпускной квалификационной работы: анализ организации транспортного обслуживания жителей Орехово-Борисово Северное и выработка рекомендаций по её совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи выпускной квалификационной работы:

1. Изучить понятие и сущность транспортного обслуживания населения муниципального образования.

2. Изучить нормативно-правовое регулирование организации транспортного обслуживания населения.

3. Изучить особенности организации транспортного обслуживания населения муниципальном образовании.

4. Дать характеристику сферы транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании «Орехово-Борисово Северное»

5. Исследовать эффективность организации транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании Орехово-Борисово Северное.

6. Сформировать рекомендации по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения Орехово-Борисово Северное.

Методы исследования. В выпускной квалификационной работе основным методом исследования является системный подход к оценке функционирования исследуемой проблемы. Использованы такие методы научного познания, как анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации по теме, изучение и обобщение зарубежной и отечественной практики, наблюдение, сравнительный анализ и синтез.

Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, структура работы. В первом разделе изначально рассмотрено понятие, а также сущность транспортного обслуживания населения. Далее было рассмотрено действующее в России нормативно-правовое регулирование сферы транспортного обслуживания населения, а в конце раздела – особенности организации транспортного обслуживания населения в муниципальных образованиях, т.е. на местном уровне. Второй раздел работы был посвящен анализу транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании «Орехово-Борисово Северное». В начале раздела была дана общая характеристика сферы транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании «Орехово-Борисово Северное». Далее было проведено исследование эффективности организации транспортного обслуживания населения в данном муниципальном образовании, а в завершении разделы выработаны рекомендации по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения в. «Орехово-Борисово Северное». В заключении были обобщены выводы по результатам исследования. Выпускная квалификационная работа изложена на 64 страницах машинописного текста и содержит 9 рисунков, 7 таблиц и 3 приложения.

Купить за 2500 ₽