или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет государственного управления |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Государственное и муниципальное управление |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 91 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.12.2020 |
Количество просмотров: | 375 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность кадровой политики: структура, методология и функции
1.2 Нормативно – правовая база регулирования государственной кадровой политики
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 История становления государственной кадровой политики
2.2 Анализ современного состояния государственной кадровой политики в РФ
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
3.1 Стимулирование и мотивация деятельности государственных гражданских служащих
3.2. Рекомендации по формированию кадрового резерва
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
(фрагменты работы)
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
3.1 Стимулирование и мотивация деятельности государственных гражданских служащих
В настоящее время внимание исследователей привлекает мотивационное поведение. Мотивацию поведения и деятельности человека можно охарактеризовать как совокупность движущих сил, побуждающих его к определенным действиям. Мотивация носит комплексный характер. Логику процесса мотивации ученые представляют следующим образом: потребность - стимул - мотив - решение – результат . Следовательно, мотивационное управление - часть общего процесса управления, обеспечивающая осознание и выбор способов преобразования воз действий внешней и внутренней среды на основе оценки ситуации, целеполагания, принятия решений, ожидания и корректировки соответствующих результатов деятельности на уровне индивидов, организации социальных систем посредством согласования их ценностных ориентаций, норм и интересов .
Ученые отмечают, что применительно к государственной службе поощрительные нормы практически не исследовались, за некоторым исключением . Прохождение государственной службы связано с исполнением гражданским служащим определенных правил поведения, проведением испытаний в форме квалификационных экзаменов, аттестаций. Поступив на государственную службу, гражданский служащий должен адаптироваться к занимаемой должности, а затем определяется его соответствие замещаемой должности, изучаются его профессиональные навыки, полученные в период прохождения гражданской службы. Кроме того, государственный служащий области в период прохождения государственной службы имеет право на отдых, получение материального содержания и социальных гарантий. Любая мотивационная система должна обеспечивать достаточно высокий уровень оплаты труда и достаточно высокий жизненный уровень служащего и членов его семьи . Повысить стимулирующую роль оплаты труда можно посредством ее увеличения в зависимости от достигнутых результатов .
Для государственного служащего собственные интересы и интересы его семьи должны реализовываться не в ущерб интересам государства. Для предотвращения ущемления интересов государства со стороны деятельности государственных служащих необходимо сформировать и совершенствовать систему стимулирования и наказания. Государственный служащий должен знать, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей к нему будет применено адекватное и неотвратимое наказание. Такой подход возможен только при наличии строгой отчетности, постоянном контроле за государственным служащим и достойном денежном содержании. Предоставление достойного денежного содержания обязательно должно подкрепляться соблюдением этических стандартов.
Основной способ для чиновника улучшить свое материальное положение должен состоять в том, чтобы сделать карьеру . Качественное преобразование кадрового корпуса государственной службы зависит от повышения мотивации государственных служащих к развитию своих способностей, знаний и умений .
По мнению ученых, денежное содержание должно выплачиваться государственному служащему с учетом состава его семьи, всех его иждивенцев, то есть удовлетворить материальные потребности чиновника на приемлемом уровне по отношению к существующему в государстве (регионе) уровню жизни . За рубежом заработная плата государственных служащих привязана к средней оплате труда по стране, и она пересматривается каждый год. При росте доходов населения увеличивается денежное содержание государственных служащих .
Оплата труда является мотивирующим фактором, только если она непосредственно связана с итогами труда . Сочетание моральных и материальных форм стимулирования и поощрения государственных служащих позволит действенно развивать государственную гражданскую службу. Государство должно предоставить государственному служащему современные нравственные ориентиры.
Если государство не обеспечивает государственных служащих достойной заработной платой; не формирует справедливую систему наказаний государственных служащих, функционирующую на принципе неотвратимости; не создает этических стандартов, то государственные служащие будут вынуждены действовать в личных интересах - в ущерб государству.
И ТД
Похожие работы
Работы автора