или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гражданское право |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 78 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.05.2025 |
Количество просмотров: | 31 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………….….3
1. Теоретические основы
исследования договора перевозки
пассажиров авиационным1.1.
Общие положения договора перевозки
пассажиров…..………….…6
1.2.
Виды воздушных перевозок пассажира..……………………………15
1.3.
Понятие, признаки, стороны и источники
правового регулирования договора………………………………………………………………………19
2. Анализ
особенностей
правового регулирования договора
2.1. Предмет, форма и субъективный состав договора
воздушной перевозки пассажиров ……………………………………………...…….....26
2.2. Содержание
договора воздушной перевозки…………………..……29
2.3. Заключение, изменение и прекращение договора
перевозки пассажиров авиационным транспортом………………………………....…47
2.4. Ответственность сторон по договору воздушной
перевозки….……..53
3. Современные
проблемы правового
регулирования договора
Заключение
………………………………………………………………….…71Список источников.........................................……………………………...74
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в важности экономического развития России авиации. Однако, несмотря на широкое распространение авиаперевозок, российская законодательная база не в полной мере регулирует данную сферу, на практике часто возникают проблемы обеспечения правомерного исполнения договора воздушной перевозки пассажиров и защиты его прав, как потребителя.
Гражданско-правовой договор – основное правовое средство по регулированию воздушных перевозок пассажиров.
Международно-правовой режим воздушного пространства над государственной территорией создан на основе особых договоров с установленным порядком в осуществлении международных воздушных сообщений, при регулярных, эффективных и безопасных перевозках. От 13 октября 1919 г. в Парижской конвенции о воздушной навигации сложилось международное воздушное право.
Целью данной выпускной квалификационной работы является комплексный анализ гражданско-правового института воздушной перевозки пассажиров.
Похожие работы
Работы автора