или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гражданское право, Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 61 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.09.2015 |
Количество просмотров: | 562 |
Рейтинг работы: |
Введение 3 - 6
Глава Ι Юридическая природа договора купли-продажи автотранспортных средств 7 -35
1.1 Понятие договора купли-продажи автотранспортных средств 7 -19
1.2 Существенные условия договора 19-30
1.3 Форма договора купли-продажи автотранспортного средства 30-35
Глава ΙΙ Особенности договора купли-продажи
автотранспортных средств 36-54
2.1 Особенности продажи автотранспортных средств 36-40
2.2 Регистрация транспортного средства 41-50
2.3 Обязанность владельцев транспортных средств по
страхованию гражданской ответственности 50-54
Заключение 55-56
Список нормативно-правовых актов, основной и специальной литературы 57-61
(фрагменты работы)
Договор купли-продажи является наиболее распространенным договором в гражданском обороте. Значение этого договора состоит в многообразии видов, широте сферы применения, влиянии на развитие рыночных отношений.
Существенное место среди договоров купли-продажи занимают договоры купли-продажи автотранспортных средств, что связано с особым статусом данного вида товаров, их социальной значимостью.
В транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 г. говорится, что транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии страны.[1]
Среди основных отраслей индустрии оказывающих значительное влияние на экономическую и социальную жизнь общества в ХХ-ХХΙ веке, называется и автомобильная. Автомобилестроение на протяжении длительного периода остается в числе лидирующих отраслей, а объемы производства и сбыта автомобилей, особенно легковых, во многом определяют динамику и уровень развития мировой экономики.
Уровень автомобилизации уже давно стал одним из основных показателей экономического развития страны, качества жизни населения. Сегодня автомобиль не просто объект производства и купли-продажи, удобное средство передвижения, но символ персональной независимости, воплощение личной свободы, средство самоутверждения.
Сформировался сложный социально-экономический процесс, связанный с увеличением количества автомобилей и повышением их роли в жизни общества – автомобилизация. Автомобиль сегодня является непременным атрибутом национальной и мировой экономики и современное общество без него развиваться не сможет. Россия по уровню автомобилизации (а сюда входят и среднедушевая обеспеченность автомобилями, и уровень развития автомобильных дорог, и их качество) постепенно приближается к развитым странам.
Согласно отчету российского аналитического агентства "Автостат", к началу 2013 года каждый четвертый житель России будет располагать собственным автомобилем. По данным агентства, вскоре обеспеченность машинами российских семей приблизится к уровню в 50 процентов. Это значит, что каждая вторая семья будет владеть машиной. Порядка десяти процентов российских семей можно считать зажиточными - в каждой из них по две машины.[2]
[1] Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р) // Автотранспортное предприятие № 2. 2009. С.5
www.rg.ru 21.11.2012
Похожие работы