Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по информационным технологиям > Сайт для мебельного магазина
Сайт для мебельного магазина

Тема дипломной работы: Сайт для мебельного магазина

2150 ₽
Купить за 2150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Информационные технологии
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 29.08.2018
Количество просмотров: 508
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Сайт для мебельного магазина (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №2: Сайт для мебельного магазина (Дипломные работы - Информационные технологии).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Характеристика деятельности предприятия

1.2. Анализ предметной области, выявление проблемы

1.3. Бизнес - и информационные процессы предметной области

1.4. Информационно-техническое обеспечение и информационная система организации

1.5. Постановка задачи разработки сайта

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ

2.1. Анализ существующих разработок

2.2. Обоснование выбора программно-технических средств и технологии проектирования

2.3. Концептуальный план проекта

ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ

3.1. Техническое проектирование информационной подсистемы

3.2. Технологическое проектирование приложений

3.3. Описание продукта

3.4. Оценка эффективности сайта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ
На данный момент в России Интернет очень быстро развивается, и все большее количество населения имеет выход к его ресурсам либо у себя дома либо на работе. Поэтому сейчас ускоренными темпами набирает необходимость использования его в рекламных целях. Интернет помимо всех своих безграничных функций, позволяет фокусировать воздействие на конкретную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация, с целью составления более персонализированных обращений, а также учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя.
Анализируя информацию из разных исследований по изучению интернет-аудиторий, наибольший процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений.
Коммуникация в Интернете интерактивна, что подразумевает под собой возможность активного взаимодействия между сторонами, то есть вступать в прямой диалог с аудиторией, а также возможность представителям данной аудитории общаться между собой. Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости.
Актуальность темы исследования
Создание сайтов для фирм является актуальной и востребованной сферой деятельности, так как сайт компании в сети Интернет представляет собой относительно дешевый, массовый и креативный способ рекламы, который дает возможность потенциальным клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании. Это с легкостью помогает находить новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а, следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия.
Сейчас трудно представить крупную компанию без интернет-сайта. Наличие у компании хорошего сетевого представительства не только усиливает положительный образ фирмы, но и говорит в пользу надежности и основательности компании, создает определенный имидж и впечатление. отсутствие сайта у компании воспринимается примерно так, как отсутствие визитки и рекламных материалов у менеджера по продажам, пришедшего на встречу с потенциальным покупателем. Обычно чем крупнее и известнее компания, тем более развернутым и профессионально сделанным является ее сайт. Такое положение дел уже вошло в привычку у значительного количества менеджеров компаний и обычных граждан.
Отечественные и зарубежные специалисты (Генри А., Ковалев В.В.)[15] придерживаются единого мнения, что организация сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследованиями в области сбыта являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, изучение возможностей выхода на внешний рынок, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Научная статья К.И. Фаустовой и И.С Геушева «Современные методы продвижения сайта в интернете» [38], которая использовалась при написании исследования, затрагивает наиболее популярные способы продвижения сайтов, как привлечь большее количество клиентов, чтобы попасть в лидирующие позиции поисковых систем. К ним относятся:
1. Раскрутка сайтов в поисковиках (SEO).
2. Раскрутка сайтов в соцсетях (SMM/SMO).
3. E-mail-маркетинг.
Научные основы разработки сайтов рассмотрены в трудах А.Ю. Гаевского и В.А.Романовского «Создание Web-страниц и web-сайтов» [5], в работе Билла Скотта и Терезы Нейл «Проектирование веб-интерфейсов» [3] и в других работах.
Объектом исследования дипломного проекта является коммерческое предприятие – мебельный магазин ООО «Папа Карло».
Предмет исследования – информационная система магазина ООО «Папа Карло».
Целью дипломного проекта является разработка интернет магазина для расширения рынка сбыта продукции ООО «Папа Карло».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить информационную систему предприятия торговли ООО «Папа Карло» и выявить недостатки в ее структуре и работе.
2. Обоснование необходимости разработки сайта для мебельного магазина.
3. Анализ существующих сайтов мебельных магазинов и выявление их положительных и отрицательных характеристик.
4. Проведение анализа и выбор технологий для разработки сайта.
5. Разработка динамических web-страниц.
В теоретико-методологической основе исследования нашли отражение ключевые положения трудов отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблемам разработки веб-сайтов и использования их для продвижения товаров и услуг.
В ходе работы над ВКР и решении поставленных задач использовались были использованы методы логического, системного и статистического анализа данных, а также методы сбора и обработки данных; было задействовано графическое и табличное представление данных. Основой исследования явилась общенаучная методология, предусматривающая системный, комплексный подход к решению проблем.
Эмпирической основой исследования послужили методы наблюдения при опытном внедрении разработанной системы; информационные и аналитические материалы. Также использовались материалы научных конференций и данные, опубликованные в научных источниках.
Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении теоретической базы создания веб-сайтов, а также вопросов использования систем и сред разработки сайтов в системе продвижения продукции мебельных фабрик.
Практическая значимость результатов исследования заключается в создании интернет-магазина мебели, который можно использовать в качестве основы для разработки сайтов для других мебельных магазинов.
Структура выпускной квалификационной работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений; в работе также есть 7 таблиц и 31 рисунок.

Купить за 2150 ₽