Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Доклады > Доклады по маркетингу > Брендбук компании «Nike»
Брендбук компании «Nike»

Тема доклада: Брендбук компании «Nike»

700 ₽
Купить за 700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Доклады
Категория: Маркетинг, Реклама и PR
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 11
Оценка: 5
Дата публикации: 29.08.2018
Количество просмотров: 922
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Брендбук компании «Nike» (Доклады - Маркетинг, Реклама и PR).
Описание работы

  • История бренда
  • 4Ps – Продукт, Место,
    Продвижение, Цена
  • Концепция Nike
  • Опросник
  • Карта проблем
  • Дерево решений
  • ETOM-анализ
  • SWOT-анализ
  • БКГ-анализ
  • Карта позиционирования

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

История бренда
Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом(Phil Knight), он был бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Боуэрмано (Bill Bowerman). В те годы у спортсменов практически не было выбора в спортивной обуви. Адидас стоила довольно дорого - 30 долларов, была качественной, а обычные американские кроссовки стоили 5 долларов, но от них болели ноги, особенно после бега. Если профессиональные спортсмены могли себе позволить Адидас, то для любителей ситуация была печальная.
Что бы исправить эту ситуацию Фил Найт придумал гениальную схему - заказывать кроссовки в азиатских странах и продавать их на американском рынке. Поначалу компания носила название Blue Ribbon Sports и официально не существовала.
Вскоре к производству присоединился и третий человек — талантливый менеджер Джефф Джонсон, отвечающий за продажи. Он тоже был спортсменом и отлично понимал, какой нужен подход к людям из спортивного мира. Джонсон оказался хорошим и увлеченным маркетологом. Он составил базу данных именитых профессиональных спортсменов и с каждым побеседовал лично.

Купить за 700 ₽