или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Информационные технологии |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 90 |
Оценка: | A-(90%) |
Дата публикации: | 05.10.2019 |
Количество просмотров: | 433 |
Рейтинг работы: |
Главной целью исследования конструкций является
просчет характеристик пробных вариантов проекта. Результаты исследования
конструкций используются для оценки адекватности этих пробных вариантов проекта
и их относительных достоинств на основе установленных проектных критериев.
Вполне естественно, что заметный прогресс в области оптимизации конструкций,
как в теоретическом, так и в практическом отношении был обусловлен сочетанием
потенциальных возможностей традиционных общих и надежных методов расчета с непрерывным
нарастанием мощности ЭВМ при все понижающемся уровне затрат на каждую операцию.
Мощным стимулом разработки методов оптимизации
конструкций исторически явилось стремление уменьшить вес конструкций, не
прибегая к излишнему компромиссу в области ее эксплуатационных характеристик.
Это особенно проявилось при проектировании авиационно-космических конструкций.
В наши дни необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов при
эксплуатации транспортных средств путем уменьшения веса также служит стимулом
практического применения методов оптимизации конструкций.
Всевозрастающее применение армированных композиционных
материалов в конструкциях, по-видимому, также остро ставит вопрос о разработке
современного аналитического аппарата, который позволил бы в полной мере
реализовать высокие потенциальные конструктивные характеристики этих новых
материалов. Заглядывая в далекую перспективу, можно предположить, что
возможность постройки больших сооружений в космическом пространстве выдвинет
ряд новых и сложных требований к теории и практике проектирования строительных
конструкций.
(фрагменты работы)
6 Анализ и интерпретация результатов
6.1 Анализ модели с исходными параметрами
Как видно из рисунка 6.1 максимальное положительное отклонение по оси Х составляет 0,09 мм, отрицательное – 0,47 мм.
Рисунок 6.1. Смещения по оси Х
На рисунке 6.2 показана эпюра смещений в направлении оси Y. Как видно из рисунка максимальный прогиб составляет 0,69 мм в положительном направлении и 0,05 мм.
Следовательно, можно сделать вывод, что деформации незначительны.
Рисунок 6.2. Смещения по оси Y
На рисунке 6.3 представлена эпюра возникающих напряжений по оси Х. Минимальное значение составляет -127 МПа, максимальное - 102.646 МПа.
Рисунок 6.3. Эпюра напряжений по оси Х
Из эпюры напряжений по оси Y (рис. 6.4) видно, что значение напряжения изменяется от -305 до 320 Мпа.
Рисунок 6.4. Эпюра напряжений по оси Y
Рисунок 6.5. Эпюра эквивалентных напряжений по Мизесу
Из эпюры эквивалентных напряжений по Мизесу (рис. 6.5) видно, что максимальное значение составляет 391.8 МПа.
Похожие работы