Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по информационным технологиям > Разработка автоматизированной системы учета заказов в среде Delphi 7.0
Разработка автоматизированной системы учета заказов в среде Delphi 7.0

Тема дипломной работы: Разработка автоматизированной системы учета заказов в среде Delphi 7.0

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Информационные технологии
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 81
Оценка: 4
Дата публикации: 16.08.2020
Количество просмотров: 446
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка автоматизированной системы учета заказов в среде Delphi 7.0 (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №2: Разработка автоматизированной системы учета заказов в среде Delphi 7.0 (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №3: Разработка автоматизированной системы учета заказов в среде Delphi 7.0 (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №4: Разработка автоматизированной системы учета заказов в среде Delphi 7.0 (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №5: Разработка автоматизированной системы учета заказов в среде Delphi 7.0 (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №6: Разработка автоматизированной системы учета заказов в среде Delphi 7.0 (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №7: Разработка автоматизированной системы учета заказов в среде Delphi 7.0 (Дипломные работы - Информационные технологии).
Описание работы

Полный дипломный проект со всеми вытекающими,включая работющую программу.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Задача дипломного проекта была разработана для организации ООО «ТЗГМ», специализирующегося на продаже горного оборудования и запасных частей.
Цель разрабатываемой информационной системы: автоматизация деятельности по учету заказов клиентов, обеспечение хранения данных в электронном виде, подготовка печатных форм выходных документов. На основе цели выделим такие функции информационной системы учета заказов:
. Обеспечить удобный ввод данных о клиентах.
. Обеспечить возможность хранения данных обо всех заказах клиента.
. Обеспечить возможность отслеживания состояния заказа клиента, подготовки отчетов по результатам контроля хода работ.
. Обеспечить возможность поиска данных по разным критериям.
. Обеспечить возможность ведения справочников продукции, специалистов, а также справки о работе с программой и разработчике программы.
. Обеспечить возможность вывода документов в Excel для дальнейшей печати необходимых документов.
Можно выделить такие основные задачи проектируемой информационной системы:
. Обновление базы данных клиентов.
. Оформление заказа. После того, как клиент определился с видом услуг, происходит заполнение данных о заказе: данные клиента, тип услуг, объем работ, сроки. На основании этого выполняется расчет стоимости.
Результатом деятельности должен стать программный продукт, готовый к внедрению и эксплуатации.

Купить за 1500 ₽