или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Информационные технологии, Программирование |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.02.2014 |
Количество просмотров: | 524 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 8
1.1. Сущность и методы процесса управления продажами 8
1.2. Общая характеристика предприятия УК ООО «ТМС групп» 16
1.3. Постановка задачи 24
2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 27
2.1. Обоснование выбора среды разработки информационной системы 27
2.2. Организация и управление продажами на предприятии УК ООО «ТМС Групп» 32
2.3. Программная реализация системы управления продажами в системе «1С: Предприятие 8» 37
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 48
3.1. Технико-экономическое обоснование разработки проекта 48
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 58
3.3. Внедрение проекта на предприятие 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Список использованной литературы 71
Приложение
Похожие работы
Работы автора