или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Информатика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 73 |
Оценка: | 90 |
Дата публикации: | 01.02.2022 |
Количество просмотров: | 341 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 6
1 Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании 9
1.1 Сущность и предназначение электронно-дидактических материалов. 9
1.2 Аппаратное и программное обеспечение интерактивных досок. 16
2 Технология работы с интерактивной доской Interwrite Board. 28
2.1 Использование инструментов интерактивного режима интерактивной доски Interwrite. 28
2.2 Использование инструментов при создании электронного конспекта интерактивной доски Interwrite. 35
3 Электронные дидактические материалы для Interwrite Workspace. 49
3.1 Описание интерактивных элементов электронных дидактических материалов с использованием Interwrite Workspace. 49
3.2 Применение интерактивных электронных дидактических материалов. 58
Заключение. 65
Список использованной литературы.. 68
Введение
Современная наука об образования приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе – развитие личности каждого учащегося, его активности. Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности. Будущее потребует от учащихся огромного запаса знаний не только по выбранной специальности, но в области современных технологий. Сегодня большинство предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний, поэтому очень важно при подготовке специалистов учитывать то, что современные информационные технологии всё глубже проникают в нашу жизнь.
(фрагменты работы)
1.1 Сущность и предназначение электронно-дидактических материалов
Дидактический материал – особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т.д., в том числе материалы, созданные на базе информационных технологий, раздаваемых обучающимся для самостоятельной работы на аудиторных занятиях и дома или демонстрируемые педагогом перед всем классом (группой). Использование дидактического материала способствует активизации образовательной деятельности обучающихся, экономии учебного времени.
Дидактический материал – это систематизированный учебный материал, используемый для автоматизации, дифференциации новых знаний и умений обучаемого.
Работа с дидактическим материалом, несмотря на кажущуюся простоту, требует определенных навыков и знаний. Самостоятельное использование данных материалов не гарантирует родителю качественного результата, а в некоторых случаях приводит к непредсказуемым результатам.
...
3.2 Применение интерактивных электронных дидактических материалов
Для эффективного проведения занятия с использованием интерактивной доски рекомендуется алгоритм, следуя которому преподаватель может успешно подготовиться к занятию:
определить тему, цель и тип занятия;
составить временную структуру урока, в соответствии с главной целью наметить задачи и необходимые этапы для их достижения;
продумать этапы, на которых необходимы инструменты интерактивной доски;
из резервов компьютерного обеспечения отбираются наиболее эффективные средства;
рассматривается целесообразность их применения в сравнении с традиционными средствами;
отобранные материалы оцениваются во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм; рекомендуется просмотреть и прохронометрировать все материалы, учесть интерактивный характер материала;
составляется временная развертка (поминутный план) урока;
при недостатке компьютерного иллюстрированного или программного материала проводится поиск в библиотеке или Интернете или составляется авторская программа;
из найденного материала собирается презентационная программа. Для этого пишется ее сценарий;
заранее подготовить учеников к восприятию занятия с использованием интерактивной доски;
апробация урока.
При создании занятия с использованием интерактивной доски...
Похожие работы