Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по информатике > Разработка электронных дидактических материалов с использованием Interwrite Workspace
Разработка электронных дидактических материалов с использованием Interwrite Workspace

Тема дипломной работы: Разработка электронных дидактических материалов с использованием Interwrite Workspace

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Информатика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 73
Оценка: 90
Дата публикации: 01.02.2022
Количество просмотров: 341
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка электронных дидактических материалов с использованием Interwrite Workspace (Дипломные работы - Информатика). Иллюстрация №2: Разработка электронных дидактических материалов с использованием Interwrite Workspace (Дипломные работы - Информатика).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 6

1 Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании  9

1.1 Сущность и предназначение электронно-дидактических материалов. 9

1.2 Аппаратное и программное обеспечение интерактивных досок. 16

2 Технология работы с интерактивной доской Interwrite Board. 28

2.1 Использование инструментов интерактивного режима интерактивной доски Interwrite. 28

2.2 Использование инструментов при создании электронного конспекта интерактивной доски Interwrite. 35

3 Электронные дидактические материалы для  Interwrite Workspace. 49

3.1 Описание интерактивных элементов электронных дидактических материалов с использованием Interwrite Workspace. 49

3.2 Применение интерактивных электронных дидактических материалов. 58

Заключение. 65

Список использованной литературы.. 68

 

Введение

Современная наука об образования приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе – развитие личности каждого учащегося, его активности. Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности.  Будущее потребует от учащихся огромного запаса знаний не только по выбранной специальности, но в области современных технологий. Сегодня большинство предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний, поэтому очень важно при подготовке специалистов учитывать то, что современные информационные технологии всё глубже проникают в нашу жизнь.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1 Сущность и предназначение электронно-дидактических материалов

Дидактический материал – особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т.д., в том числе материалы, созданные на базе информационных технологий, раздаваемых обучающимся для самостоятельной работы на аудиторных занятиях и дома или демонстрируемые педагогом перед всем классом (группой). Использование дидактического материала способствует активизации образовательной деятельности обучающихся, экономии учебного времени.
Дидактический материал – это систематизированный учебный материал, используемый для автоматизации, дифференциации новых знаний и умений обучаемого.
Работа с дидактическим материалом, несмотря на кажущуюся простоту, требует определенных навыков и знаний. Самостоятельное использование данных материалов не гарантирует родителю качественного результата, а в некоторых случаях приводит к непредсказуемым результатам.

...

3.2 Применение интерактивных электронных дидактических материалов

Для эффективного проведения занятия с использованием интерактивной доски рекомендуется алгоритм, следуя которому преподаватель может успешно подготовиться к занятию:
 определить тему, цель и тип занятия;
 составить временную структуру урока, в соответствии с главной целью наметить задачи и необходимые этапы для их достижения;
 продумать этапы, на которых необходимы инструменты интерактивной доски;
 из резервов компьютерного обеспечения отбираются наиболее эффективные средства;
 рассматривается целесообразность их применения в сравнении с традиционными средствами;
 отобранные материалы оцениваются во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм; рекомендуется просмотреть и прохронометрировать все материалы, учесть интерактивный характер материала;
 составляется временная развертка (поминутный план) урока;
 при недостатке компьютерного иллюстрированного или программного материала проводится поиск в библиотеке или Интернете или составляется авторская программа;
 из найденного материала собирается презентационная программа. Для этого пишется ее сценарий;
 заранее подготовить учеников к восприятию занятия с использованием интерактивной доски;
 апробация урока.
При создании занятия с использованием интерактивной доски...

Купить за 1500 ₽