или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Инвестиции |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 114 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.10.2020 |
Количество просмотров: | 385 |
Рейтинг работы: |
Объектом исследования
являются 2 типа кафе быстрого питания, принадлежащих ООО «Бродвей» – классическое кафе
быстрого питания и кафе на фуд-корте.
Задачами проекта
являются: характеристика и сравнение различных типов кафе; расчет показателей
эффективности проектов кафе; определение на основе расчетов более выгодного
вложения средств; выявление проблем предприятия; предложение мероприятий по
развитию предприятия.
В
результате анализа были выявлены сходства и различия в работе кафе, сильные и
слабые стороны каждого, основные конкуренты и группы потребителей, определены
первоначальные инвестиции, произведен расчет основных технико-экономических
показателей и показателей экономической эффективности инвестирования, сделан
вывод о более эффективном проекте.
(фрагменты работы)
Рассчитаем внутреннюю норму доходности графически. Для этого построим график. Внутренняя норма доходности для кафе «Бродвей» приведена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 – ВНД для кафе «Бродвей» после реализации мероприятий
Из рисунка видно, что ставка дисконта, при которой чистая приведенная стоимость равна нулю, находится в интервале между ставками 40% и 45%. Для определения более точной ставки дисконта, рассчитаем чистый дисконтированный доход для каждого из значений этого интервала, результаты расчетов приведены в таблице 3.7. Таблица 3.7 - Чистый дисконтированный при различных нормах дисконта с интервала 40-45%
Показатель Значение
1 2 3 4 5 6
Е, % 40 41 42 43 44
ЧДД, руб. 494951 339767,6 189631,93 44327,14 -96352,38
Ставка дисконта, при которой ЧДД равен нулю находится в интервале 43%-44%. Внутренняя норма доходности составляет около 43,2%.
Срок окупаемости приведен на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 – Расчет срока окупаемости кафе «Бродвей»
Срок окупаемости проекта кафе «Бродвей» после реализации рекламной компании составит 3,4 года.
Похожие работы
Работы автора