или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Искусство |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 54 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.12.2017 |
Количество просмотров: | 825 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение
Глава 1. Процесс создания спектакля в детском театральном коллективе........ 5
1.1. Этапы работы над спектаклем в детском театральном коллективе…........... 5
1.2. Специфика работы детского театрального коллектива в процессе создания спектакля ……………….. 7
Глава 2. Средства пластической выразительности как способ создания сценического образа……………… 21
2.1. Роль средств пластической выразительности в процессе создания спектакля……… 21
2.2. Использование упражнений на развитие пластических умений в процессе создания спектакля ….. 27
2.3.Описание опытной работы по теме «Формирование умения создавать образ персонажа, используя средства пластической выразительности в процессе создания спектакля в детском коллективе». …….. 35
Заключение …………………………………………………………………. 50
Литература ………………………………………..………………………..... 52
(фрагменты работы)
Введение
За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования, произошёл переход к пониманию обучения как процесса подготовки обучающихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе.
Образовательный процесс в современной начальной школе ориентируется на формирование способности учащихся к самообразованию и развитие творческих возможностей ребёнка. Создание условия для развития и реализации у школьников творческих способностей и воспитание высококультурной и нравственно устойчивой личности является целью театральной работы в школе, в соответствии с требованиями ФГОС.
Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные, личностные и коммуникативные).
Универсальные учебные действия составляют систему в составе:
1. Личностные УУД (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое оценивание).
2. Регулятивные УУД (планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка).
3.Познавательные УУД (общеучебные, включая знаково-символические; логические, действия поиска и постановки проблем);
4. Коммуникативные УУД (планирование сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение выражать свою позицию).
С введением федеральных государственных образовательных стандартoв нового пoкoления особое внимание уделяется формированию кoммуникативных универсальных учебных действий. Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную кoмпетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в кoллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сoтрудничать со сверстниками и взрослыми Соответственно учителю необходимо решать такую задачу как развитие личностных УУД. Решению указаннoй задачи спосoбствует формирование пластических и мимических умений учащихся, а данные умения лучше всего формировать процессе театральной деятельности. Поэтому тему исследования «Формирование умения создавать образ персонажа, используя средства пластической выразительности в процессе создания спектакля в детском коллективе», можно считать актуальной.
Объектом исследования является процесс создания спектакля в детском театральном коллективе.
Предметом исследования является средства пластической выразительности как способ создания сценического образа.
Цель: ............................
Похожие работы
Работы автора