или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Логистика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 62 |
Оценка: | высший балл |
Дата публикации: | 12.06.2020 |
Количество просмотров: | 383 |
Рейтинг работы: |
Главной целью дипломной работы является изучение технологии складских операций.
В соответствии с поставленной целью в работе решается ряд задач:
Изучить складской технологический процесс, его цель и принципы.
Рассмотреть технологию складских операций, включающих в себя приёмку, хранение и отпуск товаров.
Проанализировать торгово-технологический процесс на складе на примере предприятия.
Составить ряд рекомендаций для повышения эффективности работы.
Методы исследования:
- анализ технологий складских операций;
- наблюдение за торгово-технологическим процессом на предприятии.
Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из теоретической и практической главы, введения, заключения, библиографического списка, приложений, изложена на 62 листах.
Оглавление
1. Технологический процесс складской переработки товаров
1.1. Организация и принципы складского технологического процесса
1.2. Складские операции: приёмка, хранение и отпуск товаров со склада
1.3. Автоматизация на современных складах торговых предприятий
2. Анализ складских операций
2.1. Характеристика торгового предприятия
2.2. Складские операции на предприятии: приёмка, хранение и отпуск товаров со склада
2.3. Роль автоматизации в работе склада торгового предприятия
Дипломная работа была написана как итоговая в рамках обучения по специальности "Коммерция", но её особенность заключается в том, что она подойдёт и для логистики в том числе.
(фрагменты работы)
Все операции складского технологического процесса можно условно разделить на три группы:
Операции по поступлению товаров.
Операции по хранению товаров.
Операции по отпуску товаров.
Операции, связанные с поступлением товаров на склад выполняются в следующей последовательности:
разгрузка транспортных средств, в которых поступили товары;
перемещение товаров на участок приемки;
распаковка товаров;
приемка товаров по количеству и качеству.
Одной из важнейших составных частей технологического процесса торговой организации является приемка поступивших товаров по количеству и качеству. [22]
Приемка товаров по количеству - это установление точного количества поступившего товара и его соответствия данным сопроводительных документов, предусматривающее выполнение следующих операций:
отбор тарных мест для вскрытия;
вскрытие тары;
подсчет количества единиц (взвешивание товаров);
сверка с сопроводительными документами.
Приемка товаров по количеству осуществляется, как правило, путем сплошного подсчета единиц, меры и массы товара в данной партии (за исключением товаров в фабричной упаковке), однако допускается и выборочная проверка количества товаров. [2]
При проведении приемки товаров по количеству проверяется соответствие фактического наличия товара данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных и/или расчетных документах. К ним относятся: упаковочные листы, накладные и счета. [2]
Приемка товаров по качеству - это определение достоинства товаров (т.е. их качества), комплектности (т.е. наличия всех предметов, входящих в данный комплект) и маркировки. [3]
Приемка товаров по качеству предусматривает выполнение следующих операций:
перемещение товаров к рабочему месту товароведов-бракеров;
вскрытие тары;
непосредственная проверка качества и его соответствия условиям договора.
Сроки приемки товаров по качеству могут быть предусмотрены договорами поставки, ГОСТами или техническими условиями. Во всех остальных случаях приемка по качеству осуществляется в следующие сроки: на скоропортящиеся товары — не позже 24 часов с момента поступления; по остальным товарам — не позднее 10 дней при одногородних и не позднее 20 дней при иногородних поставках. [3]
Обычно проводится сплошная проверка качества и комплектности товаров. Однако допускается и выборочная проверка, если это предусмотрено условиями договора.
В случае несоответствия фактического наличия товаров или отклонения по качеству, комплектности, маркировке товаров, установленных в договоре и указанных в сопроводительных документах, приемка товаров приостанавливается. Затем составляется акт, который является юридическим основанием для выставления претензий поставщику. При этом в сопроводительных документах делается отметка об актировании. При приемке товара руководству торговых предприятий необходимо следить за наличием сертификата соответствия на закупаемый товар или его заверенной копии, подтверждающей качество и безопасность продукции для здоровья и жизни потребителя. При отсутствии сопроводительных и расчетных документов приемка товаров на складе ведется по данным маркировки и внутритоварным упаковочным листам, а при их отсутствии — по фактическому наличию товара. Во всех случаях приемку товаров осуществляют материально ответственные лица, на которых возлагается материальная ответственность за поступившие ценности. После завершения приемки товаров каждому из них отводится определенное место на складе. При выборе места хранения товара учитываются количество и частота поступления товаров. [3]
Хранение товаров предполагает осуществление таких операций, как:
доставка товаров в зону хранения;
размещение товаров в стеллажах и их укладка в штабеля;
создание оптимальных условий хранения товаров с учетом их физико-химических свойств.
Похожие работы