Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по логистике > Оценка дорожных условий и совершенствование организации дорожного движения в районе Азовского рынка г. Новочеркасска

Тема дипломной работы: Оценка дорожных условий и совершенствование организации дорожного движения в районе Азовского рынка г. Новочеркасска

700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Логистика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 82
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Оценка дорожных условий и совершенствование организации дорожного движения в районе Азовского рынка г. Новочеркасска (Дипломные работы - Логистика).

Бакалаврская работа посвящена проблеме организации дорожного
движения в районе Азовского рынка города Новочеркасска.
Структурно бакалаврская работа состоит из пояснительной записки на
82 страницах и графической части представленной на 6 листах.
В первой части бакалаврской работы приведен анализ статистических
данных о ДТП. Получены диаграммы распределения ДТП по времени суток,
видам, причинам возникновения ДТП и т.д. Представлен анализ условий
движения на исследуемом участке и существующей схемы ОДД.
Представлены результаты исследования интенсивности движения
транспортных и пешеходных потоков.
Во второй части даются рекомендации по совершенствованию
организации дорожного движения на исследуемом участке. В частности
даются рекомендации по обустройству пешеходной зоны на улице Думенко,
организации одностороннего движения и жилой зоны на улице
Энергетичекой, оборудованию остановочных пунктов на пр. Платова, а также
организации парковок на этих улицах, нанесению дорожной разметки,
установке дорожных знаков, организации пешеходных переходов, и т.д.
В разделе, посвященном безопасности жизнедеятельности
рассматриваются проблемы движения в темное время сутоки проводится
расчет искусственного освещения.
В экономической части проведен расчет остаточной стоимости
неразукомплектованного транспортного средства рыночным методом, ущерба
от ДТП и восстановительной стоимости транспортного средства,
учавствовавшего в ДТП.
Графический материал включает в себя: Динамику аварийности по
городу Новочеркасску, Ведомость дефектов, Схему расстановки ТСОДД по
пр.Платова, Схему расстановки ТСОДД по улице Думенко, Схему
расстановки ТСОДД по улице Энергетической, Расчет светофорного цикла.

Планировочная схема Новочеркасска подобна планировочной схеме УДС
Парижа. В городе много площадей широких аллей с деревьями и
кустарниками, которые разделяют транспортные потоки встречных
направлений, способствуя повышению безопасности дорожного движения,
уменьшая уровень транспортного шума и загазованность улиц. Примером
может служить проспект Баклановский, проспект Платова, проспект Ермака,
улицы Пушкинская, Просвещения, Комитетская, Дубовского.
УДС города Новочеркасска имеет смешанную схему планировки, в
которой прослеживаются элементы радиально-кольцевой и прямоугольной
сети. В основном все улицы имеют двустороннее движение.
Все крупные промышленные предприятия Новочеркасска построены в
советское время и находятся в Промышленном районе, отделенном от
центральной части города рекой Тузлов. Промышленный район
спроектирован по прямоугольной схеме.
1.2 Количественный анализ ДТП в городе Новочеркасске
Анализируя абсолютные показатели аварийности в г. Новочеркасске за
последние 3 года, можно сделать вывод о том, что наибольшее количество
ДТП зафиксировано в 2017 году. За этот год произошло самое большое
количество «учетных» ДТП – 111, в которых было ранено 260 чел. и 18
погибло.
12
Таблица 1.1. Динамика аварийности по г. Новочеркасску за период 2017-
2019 гг.
Год Всего ДТП
(учетных) Ранено, чел. Погибло, чел.
2017 111 260 18
2018 95 190 17
2019 71 158 14
Итого 277 608 49
Рисунок 1.1. Распределение количества «учетных» ДТП и тяжести последствий
от ДТП по годам за период с 2017 по 2019 годы
Анализируя график, представленный на рисунке 1.1, показывающий
динамику аварийности, можно сделать вывод о том, что за последние 3 года
аварийность постоянно снижалась по всем показателям.
Анализ распределения ДТП по дням недели (Рисунок 1.2) показал, что
наиболее аварийными днями недели является вторник (49 ДТП) и пятница (45
111
95
71
260
190
158
18 17 14
0
50
100
150
200
250
300
2017 г 2018 г 2019 г
Всего ДТП Ранено Погибло
13
ДТП). Большое количество ДТП в пятницу можно объяснить возрастающей
интенсивностью движения, а также накопившейся за рабочую неделю
усталостью, а вот высокий уровень ДТП во вторник на мой взгляд сложно чемто объяснить.
Наименьшее количество происшествий зафиксировано в четверг -32
ДТП.