или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский авиационный колледж — Межрегиональный центр компетенций» |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Логистика |
Год сдачи: | 2025 |
Количество страниц: | 114 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.06.2025 |
Количество просмотров: | 11 |
Рейтинг работы: |
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что автомобильные грузоперевозки играют ключевую роль в современной экономике, обеспечивая доставку товаров и материалов для различных отраслей. Оптимизация и оценка эффективности организации грузоперевозок позволяют автотранспортным предприятиям снижать операционные издержки, повышать производительность и улучшать качество предоставляемых услуг.
В условиях современной российской экономики, характеризующейся неустойчивостью и высокой конкуренцией, автомобильные грузоперевозки играют важнейшую роль в обеспечении логистических связей. Автотранспортные предприятия нуждаются в эффективных инструментах, позволяющих оптимизировать процессы организации грузовых перевозок и повысить свою конкурентоспособность.
В современных условиях неустойчивого экономического развития и глобализации, автомобильные грузоперевозки занимают важное место в логистических системах, обеспечивая взаимосвязь между производителями и потребителями, а также между различными регионами и государствами. Особенно актуальным это становится в условиях текущей экономической ситуации в России, где влияние санкций и перестройка логистических цепочек диктуют необходимость более эффективной организации перевозок.
(фрагменты работы)
Исходя из данных таблицы 2.7, можно заключить, что автопарк ООО «Авангард» преимущественно состоит из транспортных средств с высокой грузоподъемностью, при этом средний полезный объем кузова варьируется в пределах 80–90 м³. Наибольшие показатели грузоподъемности демонстрируют полуприцеп Krone SD и грузовой тягач Sitrak C7H. Средний возраст автотранспортных средств парка составляет приблизительно 10 лет, что соответствует 53% от общего состава. Данный факт может свидетельствовать о целесообразности поэтапного обновления парка с целью внедрения более современных и экономичных моделей, соответствующих актуальным технологическим и экологическим стандартам.
Техническая характеристика моделей автотранспортных средств ООО «Авангард» представлены в ПРИЛОЖЕНИЕ Б
На основе имеющихся данных представляется возможным провести анализ частоты возникновения неисправностей для каждого типа транспортных средств, а также вычислить средний показатель аварийности по всему автопарку ООО «Авангард».
В качестве примера рассчитаем коэффициент частоты поломок для грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 1841 LS, определяемый как отношение количества зафиксированных отказов к числу единиц данной модели в парке, в соответствии с формулой 2.1:
〖ЧП〗_MB=П_MB/К_MB , (2.1)
где ЧПMB - частота поломок Mercedes-Benz Actros 1841 LS;
ПMB - количество поломок Mercedes-Benz Actros 1841 LS;
КMB - количество Mercedes-Benz Actros 1841 LS в автопарке.
Таким образом, показатель частоты поломок для грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 1841 LS;
〖ЧП〗_MB=5/7=0,71 (поломки/автомобиль)
Далее рассчитаем коэффициент частоты поломок для грузового автомобиля Sitrak C7H по формуле 2.2:
〖ЧП〗_S=П_S/К_S , (2.2)
где ЧПS - частота поломок Sitrak C7H;
ПS - количество поломок Sitrak C7H;
КS - количество Sitrak C7H в автопарке.
Таким образом, показатель частоты поломок для грузового автомобиля Sitrak C7H:
〖ЧП〗_S=2/2=1 (поломки/автомобиль)
Из проведенных расчетов следует, что наибольшая частота поломок зафиксирована у грузового автомобиля Sitrak C7H. В то же время транспортное средство Mercedes-Benz Actros 1841 LS характеризуется существенно более низким значением данного параметра, составляющим 0,71 случая отказа на единицу подвижного состава.
Похожие работы