Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по логистике > Оптимизация и оценка эффективности организации грузоперевозок на автотранспортном предприятии
Оптимизация и оценка эффективности организации грузоперевозок на автотранспортном предприятии

Тема дипломной работы: Оптимизация и оценка эффективности организации грузоперевозок на автотранспортном предприятии

6000 ₽
Купить за 6000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский авиационный колледж — Межрегиональный центр компетенций»
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Логистика
Год сдачи: 2025
Количество страниц: 114
Оценка: 5
Дата публикации: 25.06.2025
Количество просмотров: 11
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Оптимизация и оценка эффективности организации грузоперевозок на автотранспортном предприятии (Дипломные работы - Логистика). Иллюстрация №2: Оптимизация и оценка эффективности организации грузоперевозок на автотранспортном предприятии (Дипломные работы - Логистика). Иллюстрация №3: Оптимизация и оценка эффективности организации грузоперевозок на автотранспортном предприятии (Дипломные работы - Логистика).
Описание работы

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что автомобильные грузоперевозки играют ключевую роль в современной экономике, обеспечивая доставку товаров и материалов для различных отраслей. Оптимизация и оценка эффективности организации грузоперевозок позволяют автотранспортным предприятиям снижать операционные издержки, повышать производительность и улучшать качество предоставляемых услуг.  

В условиях современной российской экономики, характеризующейся неустойчивостью и высокой конкуренцией, автомобильные грузоперевозки играют важнейшую роль в обеспечении логистических связей. Автотранспортные предприятия нуждаются в эффективных инструментах, позволяющих оптимизировать процессы организации грузовых перевозок и повысить свою конкурентоспособность.

В современных условиях неустойчивого экономического развития и глобализации, автомобильные грузоперевозки занимают важное место в логистических системах, обеспечивая взаимосвязь между производителями и потребителями, а также между различными регионами и государствами. Особенно актуальным это становится в условиях текущей экономической ситуации в России, где влияние санкций и перестройка логистических цепочек диктуют необходимость более эффективной организации перевозок. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Исходя из данных таблицы 2.7, можно заключить, что автопарк ООО «Авангард» преимущественно состоит из транспортных средств с высокой грузоподъемностью, при этом средний полезный объем кузова варьируется в пределах 80–90 м³. Наибольшие показатели грузоподъемности демонстрируют полуприцеп Krone SD и грузовой тягач Sitrak C7H. Средний возраст автотранспортных средств парка составляет приблизительно 10 лет, что соответствует 53% от общего состава. Данный факт может свидетельствовать о целесообразности поэтапного обновления парка с целью внедрения более современных и экономичных моделей, соответствующих актуальным технологическим и экологическим стандартам.
Техническая характеристика моделей автотранспортных средств ООО «Авангард» представлены в ПРИЛОЖЕНИЕ Б
На основе имеющихся данных представляется возможным провести анализ частоты возникновения неисправностей для каждого типа транспортных средств, а также вычислить средний показатель аварийности по всему автопарку ООО «Авангард».
В качестве примера рассчитаем коэффициент частоты поломок для грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 1841 LS, определяемый как отношение количества зафиксированных отказов к числу единиц данной модели в парке, в соответствии с формулой 2.1:
〖ЧП〗_MB=П_MB/К_MB , (2.1)
где ЧПMB - частота поломок Mercedes-Benz Actros 1841 LS;
ПMB - количество поломок Mercedes-Benz Actros 1841 LS;
КMB - количество Mercedes-Benz Actros 1841 LS в автопарке.
Таким образом, показатель частоты поломок для грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 1841 LS;
〖ЧП〗_MB=5/7=0,71 (поломки/автомобиль)
Далее рассчитаем коэффициент частоты поломок для грузового автомобиля Sitrak C7H по формуле 2.2:
〖ЧП〗_S=П_S/К_S , (2.2)
где ЧПS - частота поломок Sitrak C7H;
ПS - количество поломок Sitrak C7H;
КS - количество Sitrak C7H в автопарке.
Таким образом, показатель частоты поломок для грузового автомобиля Sitrak C7H:
〖ЧП〗_S=2/2=1 (поломки/автомобиль)
Из проведенных расчетов следует, что наибольшая частота поломок зафиксирована у грузового автомобиля Sitrak C7H. В то же время транспортное средство Mercedes-Benz Actros 1841 LS характеризуется существенно более низким значением данного параметра, составляющим 0,71 случая отказа на единицу подвижного состава.

Купить за 6000 ₽