или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт массмедиа |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 119 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.11.2016 |
Количество просмотров: | 556 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ БРЕНДА МОДНОЙ ОДЕЖДЫ КАТЕГОРИИ «ЛЮКС»
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ HUGO BOSS).
ГЛАВА III. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ НА РЫНКЕ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ
(фрагменты работы)
В наши дни PR, как вид деятельности, стал незаменимым атрибутом в практике ведения бизнеса. PR позволяет вывести отношения организации и ее стейкхолдеров на качественно новый, клиентоориентированный уровень. PR-кампании, ориентированные на взаимодействие с внешней (клиентами и партнерами) и внутренней (сотрудниками) целевой аудиторией, имеют различный характер. Они могут играть роль информационно-познавательных, развлекательных, имиджевых, что несомненно говорит о гибкости PR, как инструмента продвижения имиджа товара, услуги или компании.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что изучение бизнес-ориентированных технологий Public Relations получило широкое распространение именно в последние десять лет, что объясняется необходимостью ведения транспарентной информационной политики.
До недавнего времени fashion-индустрия не рассматривалась с точки зрения коммерчески выгодной деятельности. Мода приравнивалась к искусству, и была ценна сама по себе. Стоит ли говорить, что в России своя «Неделя моды» появилась только в октябре 2000 года, в то время, как в Париже и Милане – с 1973 и 1979 соответственно. Однако в Европе коммерческие мотивы деятельности fashion-индустрии стали наиболее ярко проявляться в последние десять лет. Как говорит Л. Свендсен в своей книге «Философия моды»: «Пытаясь осознать наше место в современной исторической ситуации, в центр следует ставить феномен моды. Рост значения последнего, как исторического явления, представляет собой главную черту современности, а именно отход от традиций и бесконечную потребность «нового»
[1]
.Мода – одновременно привычный и таинственно элитарный мир, в котором мы все живем, покупаем ли мы новую пару джинс, читаем GQ или смотрим последний эпизод сериала. «Философия моды» – книга о взаимоотношениях между модой, современностью и идентичностью человека. Л. Свендсен исследует мир моды, его мифы, идеи, историю, породившую от кутюр, обязательные тренды, а также само понятие моды. Л. Свендсен останавливается на трудах мыслителей от А. Смита до Р. Барта, чтобы проанализировать моду как исторический феномен и эстетическую философию. Он также прослеживает связи между понятиями моды и современности и определяет важность развития моды в таких областях, как искусство, политика и философия. Критикуя безжалостную медиа культуру, прославляющую совершенное тело, либо анализируя бесконечные споры о заслугах конформизма, а не индивидуального стиля, Л. Свендсен предлагает притягательный и интригующий анализ моды и мотиваций, стоящих за постоянной погоней за новым.
Понятия «мода» и «бизнес» были далеки друг от друга и не имели столь тесную взаимосвязь, как это можно наблюдать сегодня. XXI век стал знаковым этапом в развитии рынка товаров fashion и luxury. Эпоха глобализации выявила такие векторы развития, как виртуализация, информатизация и медиатизация всех основ человеческой деятельности. В последствии глобализации трансформировались межличностные коммуникации. Д. Белл в своей работе над теорией постиндустриального общества писал о трансформации социальных основ, модернизации и изменении образа жизни мироощущения, да и всей культуры в целом. Но лишь совсем недавно ученые заговорили о моде как феномене, стремительное развитие которого обусловлено различными внешними факторами и изобретению новых технологий
[2]
. Главную роль в постиндустриальном обществе теперь играют такие части культуры, как наука, техника, аудио- и видео-коммуникации, масс-медиа и искусство. PR стал неотъемлемой частью структуры практически любой крупной компании, в том числе и на рынке модной одежды. В наши дни, PR можно смело назвать эффективно работающим инструментом, служащим для достижения взаимопонимания между различными субъектами жизни современного гражданского общества. В последние десятилетие система маркетинговых и PR-коммуникаций все более перемещается из традиционных коммуникаций – офлайн в коммуникационное пространство – онлайн.[1]
Свендсен Л. Философия моды М.: Прогресс-Традиция, 2007, с. 256[2]
Белл Д. Социальные рамки информационного общества М.: Новая технократическая волна на Западе, 1986, с.330Похожие работы